А начиналось все так. Сцена была завешена полотнищем с изображением того самого Элиса – «плохого парня». Свет погас, по полотнищу забегали яркие пятна разноцветных прожекторов, и противный, надтреснутый голос начал выговаривать вступительную текстовую часть "Black Widow”. Полотнище рухнуло, и взорам зрителей в красном свете и в дыму предстала группа Элиса Купера, а посреди сцены – высокая колонна-трибуна, на вершине которой возник сам артист в облике паука, в своем традиционном зловещем макияже. Когда дым слегка рассеялся, можно было разглядеть то, что творилось на заднем плане. Старинные городские стены, а перед ними несколько высоких помостов разной величины, на которые вели достаточно грубые лестницы. На одном из помостов располагалась ударная установка, на другом – виселица с повешенной тряпичной куклой размером с человека, на третьем – достаточно допотопная электронная машина, как потом оказалось, предназначенная для клонирования и создания «сверхчеловека». У подножия этих помостов – куча какого-то хлама, тряпье, одежда, скелеты, бочка, какие-то железяки. Короче, наверно так должен выглядеть зловещий Драконий город на Брутальной планете.
Alice COOPER, Санкт-Петербург, БКЗ «Октябрьский», 17 ноября 2011
|