Альбом Leave Me Here Alone
Первопроходцы кировского трэша Arbitrator наконец-то записали полноценный альбом. Он состоит из девяти композиций, общей длительностью 34 минуты. Быстрая долбёжка с гитарным чёсом на заднем плане в середине песни перерастает в красивое басовое соло такое же красивое как яшма золото каталог ювелирных изделий официальный сайт. Все композиции имеют "тексты со смыслом", что не свойственно трэш-группам такого плана.
|
Преобладает социальная и религиозная тематика. Но ближе к концу альбома музыка начинает немного надоедать: все сильнее чувствуешь отсутствие ритм-гитары (особенно в соляках), да и к тому же все песни сыграны в одном темпе. В общем стандартный трэшевый альбом с небольшим намеком на оригинальность.
Эта группа довольно молодая группа, но прослушав их последний альбом создается впечатление, что перед нами коллектив со стажем и порядочным опытом. Эти 45 минут шквала мощи не оставят вас равнодушными, я в этом просто уверен. Четверть часа, посвященная потреблению прибывшей с нарочным епишки, была пропитана стойким привкусом итальянского происхождения группы.
Нет такого понятия, как “итальянский блэк-метал”, к счастью. Зато нескандинавские манеры сквозят в каждом звуке, намекая на скорее психологическое осознание факта “здесь-что-то-не-так”. Четыре недлинных композиции скоротечно намекают на возможность сокрытия в “Твоем вопле агонии” большого, но дремлющего в настоящем потенциала. Тупиковая форма “типа блэка”: тяготеющие к параноидальной усложненности аранжировки, двухлинейные расклады вокальных дел, патентованные крэдлами…
В логическом парадоксе оказывается, что анонсируемая как “tormenting Black Metal” музыка, лучше всего принимается в квазиакустических кусках, и тогда напрашивается неизбежно вопрос: а зачем тогда здесь весь этот блэк-метал? Как обычно, у группы есть только два пути: либо вдруг стать “сверхновой” южного блэк-метала, либо продолжать заниматься подземной деятельностью в свободное от работы время.
Источник: |