Аргентинский вокалист Диего Вальдес
Штурмует металлический Олимп сразу с нескольких направлений. Все началось с дуэта с финской певицей Тарьей Турунен на ее концертном альбоме, затем последовало сотрудничество возглавляемой им группы Helker с немецким музыкантом и продюсером Мэтом Синнером, а сейчас на греческом лейбле No Remorse выходит первый серьезный альбом совместного проекта Вальдеса с американским барабанщиком Оуэном Брайантом. Творчество Helker особого впечатления на меня не произвело уж слишком они похожи на бессчетное количество аналогичных европейских пауэр-металлистов, но Electro_Nomicon совсем другое дело.
|
Оригинальностью не блещет и этот релиз, он выдержан в духе классических работ Dio 80-х, но данная стилистика, как минимум, не столь заезжена: вокал под стать покойному Ронни способны выдать разве что Йорн Ланде, Astral Doors да наш отечественный Легион. Но если на сольниках Йорна частенько ощущается отсутствие по-настоящему сильного композитора, а записи Алексея Булгакова сотоварищи хронически страдают от андерграундного качества записи, у Electro_Nomicon, как говорится, все сошлось: и записан “Unleashing The Shadows” превосходно, и хитов здесь более чем достаточно. Праздник для любителей классического хэви начинается с первых же звуков “The Art Of Destruction”, а дальше гитарист, басист и автор почти всей музыки Хуан Хосе Форнес (он также сотрудничает с Диего в группе Triddana) выдает один боевик за другим “I Believe”, “Do You Remember”, “You Are In Shadows” и т.д. При этом нельзя не отметить, что работая в жестко очерченных рамках, Necronomicon умудряются именно творить, а не по сотому разу переписывать нетленную классику, так что играть в викторину «где я это уже слышал» по ходу прослушивания альбома вам не придется.
Единственное исключение “Far Away”, которая уж слишком явно списана с “Land Of Innocence” Thunderstone (кстати, не худший и довольно редкий образец для подражания). Ну и, конечно, фантастически хорош Диего олдскульный хэви подходит в качестве обрамления его голоса куда лучше, чем пауэр, и если вас не смущает явственное следование вокальным канонам Ронни у того же Йорна, то и Вальдесом на “Unleashing The Shadows” вы будете просто заслушиваться. Последний штрих к альбому стильно оформленный буклет, большинство страничек которого украшает черный ворон, имеющий все шансы стать талисманом Electro_Nomicon. Предсказывать будущее проекта мне сложно все-таки лейбл No Remorse не назовешь «крупным игроком» на мировом музыкальном рынке, да и географическая разбросанность музыкантов (трое в Буэнос-Айресе и один в Сиэтле) не дает им шансов на активную концертную деятельность. Но он вполне может послужить Диего платформой для большого прыжка, какой в свое время стал для Ланде недолговечный, но до сих пор не забытый Ark.
Опубликовано 09.06.2015
Источник: |