Через хорошую оптику смотрел концерт
|
Не так давно были на концерте Группы Визир, для этого пришлось отправиться в небольшое путешествие в Европу. Плюс этого променада, то что музыканты выступали на фестивале бесплатно, минус- очень далеко, для этого был необходим бинокль, но ввиду его отсутствия, пришлось позаимствовать оптику у соседа стоящего рядом и вот что я скажу по этому поводу- оказывается правы те, кто говорит что через оптические устройства видно намного лучше чем через обычные бинокли. Так же обратил внимание, что очень качественная картинка и все было видно в мелких деталях. Пока расматривал музыкантов и слушал их новую композицию, вспомнилось, что Weezer довольно известная американская четвёрка удивила меня прежде всего тем, что существует уже почитай как лет восемь, и у истоков своих зацепила период расцвета “сиэттлского чуда“ грандж. Правда, на сегодняшний день от этого чуда в Weezer ровным счётом ничего не осталось: ни тебе вызывающего эпатажа, ни труднопереводимых малопонятных текстов с некоторой агрессией, ни сэкендхэндовских кофточек изъеденных молью…
Очередной альбом с весьма загадочным названием “Maladroit” получился на редкость разноплановым: и томной романтики хватает, и припанкованных заморочек предостаточно. Dope nose и Possibilities этакий колледж-панк, в грустных нотках December без труда можно уловить Beatles, а мрачная по названию Death and Destruction звучанием больше походит на Muse. Так вот, миновав кризис жанра, ребята плавно подстроились под нахлынувшую из Европы волну брит-попа (страшно даже подумать, что было бы сейчас с Нирваной???).
Ради интереса можно глянуть video clips, представленные на CD. Это, собственно, и не клипы вовсе, а всего лишь концертные нарезки. На видео Weezer выглядят этакими припанкованными комиками с гитарами: великовозрастный детина рассекает верхом на скейт-борде по бесконечным коридорам какого-то здания к чему это? Мало понятно. Однако внешний вид участников группы не особенно вяжется с текстами песен:
Рецензия группы W.A.S.P. -«Dying For The World»
Никто и не ожидал от глем металлистов, с успехом грохотавших в 80 ых, очередной порции громких гимнов о войне, насилии и апокалипсисе. Но боль трагедии 11 сентября 2001 года заставила лидера группы Блэки Лоулесса, как истинного американца, написать очередной блок энергичных боевиков. Фэны группы, которых становиться все меньше, (хотя, говоря на чистоту, у нас их никогда и не было в большом количестве), обязательно отметят, что альбом получился совсем не дурным, по сравнению с прошлыми работами коллектива. Бесспорно, их порадует верность своему классическому звучанию, которую демонстрируют «W.A.S.P.» на этой пластинке.
Голос Б. Лоулесса по прежнему силен и легко узнаваем, все то же резкое, грязное звучание гитар, оглушительные барабаны и отчаянно помпезные мелодии. Особенно хочется отметить великолепные соло партии нового гитариста группы Даррелла Робертса. Достаточно качественная работа, состоящая из материала, который вызывает стойкое чувство «де жавю» одновременно с уважением и завистью к группе, которая может позволить себе выпуск такого альбома в наше время, словно не замечая модных музыкальных течений вокруг. И это понятно, «W.A.S.P.» сам создал в свое время оригинальное звучание, которому подрожали. Изменить себе было бы совсем не умным шагом с их стороны. И все же, несмотря на то, что альбом вполне хорош, понять это смогут лишь истинные фэны группы. Поэтому диск рекомендуем прежде всего им.
Источник: |