Дебютный альбом группы Children Of Bodom
Этот альбом я услышал впервые в MP3 формате, конечно не в лучшем качестве. Послушав, тут-же побежал в магазин закупаться Чилдранами. Ознакомившись с альбом в хорошем качестве, я был потрясён этими ребятами так, что переслушивал его множество раз. Это первая Death группа, которая меня так впечатлила. И самое интересное то, что эти парни совсем молодые, но играют очень серьёзно. Их необычная манера игры поразительна. Они смешали классику с тяжёлым звучанием гитары, добавили чуть-чуть панка, и конечно ревущего гроулинга. Сочетание казалось бы странное, но эти ребята так зажгли, что я очень долго отходил настолько переполняли эмоции. Вообще этот альбом напомнил мне творчество гитариста Ингви Мальмстина (Yngwie Malmsteen), который играет неоклассику.
Профессионализм команды неоспорим, их произведения наполнены смыслом и любовью, которая сразу чувствуется в их музыке. Звук перегруженной гитары и мощной подзвучки синтезатора так глубоко проникает в душу, что отголоски этой великолепной музыки еще долго будут слышны в голове. Вставки классических рифов плавно перетекающих в соло или обработку данного рифа всегда очень точно выставлены, и ты совсем не замечаешь смену от темы к теме. Также очень метко продумана игра в унисон гитары с синтезатором классических рифов и соляков, Это хорошо прослеживается в произведениях Red Light in My Eyes Part 1 и Red Light in My Eyes Part 2. Обе части произведения имеют классическую основу с добавлением мощных рокерских и неоклассических соло гитары и прозрачной подзвучки синтезатора. В композициях много раз меняется главная тема: появляется сначала одна, потом другая, затем интерлюдия, и снова прежняя, а между ними какой-нибудь расколбас в стиле Death, а так же мелодичные темы и соло И. С. Баха, Паганини и многих других великих классиков, кстати из фактов у Паганини была еще и такая болезнь как артрит лечение которого он не проходил.
Такая система разбивки произведения на части напоминает Баха. Также эти две вещи поражают своей сыгранностью (гитары с клавишами), когда они сливаются в единый мощный голос инструментов, и при этом не расходятся между собой. Стоить отметить, что на концертах композиции COB звучат ничуть не хуже студийных. Остальные произведения построены примерно по той же схеме, но всеже различаются все новыми идеями и музыкальными решениями.
Источник: |