Диагностическая карта в Москве
|
Многие автомобилисты давно знают, что не следует выезжать в поезду не проверив и не осмотрев свое авто на предмет каких либо поломок или неисправностей. Как правило такой осмотр он является беглым и не может предоставить полной картины всего, что есть на самом дел и даже, если имеет место быть какой нибудь неисправности, то это может и ускользнуть даже от опытного взгляда водителя. для того, чтобы выявить профессиональным путем неисправности, следует раз в год проходит технический осмотр автомобиля на станциях техосмотра и, если к примеру, вы житель столицы, то проверив ваш автомобиль вам выдадут диагностическую карта в Москве и когда все эти процедуры будут пройдены, вы можете со спокойно душой ехать куда угодно, хоть в соседний город, хоть к морю, что в принципе я и делаю, когда после получения карты, сразу отправляюсь к морю, ведь так совпало, что получаю ее я в мае месяце ежегодно. В дорогу всенепременно беру хорошую музыку, то какую я музыку слушаю, можно продемонстрировать на хорошем примере: есть такой гитарист Стив Хэкетт. У которых в ушах бананы с Мэрилином Мэнсоном, те, может, про него и не знают, но спросите любого, кому опять-таки за тридцать, сразу отобьется: главный гитарист Genesis, терпел Фила Коллинза аж до 1978 года, потом писал сольные альбомы, играл в дуэте с ней к ночи будь помянутым (впрочем, о нем уже шла речь) Стивом Хоу, а также со всей этой бандой музыкантов, слонявшихся по трем группам - King Crimson, Yes и Genesis, - от Джона Уэттона до Майка Резерфорда. Интерес же в том, что как музыкант Хэкетт всегда был на голову выше своих собратьев: его техника игры на гитаре совершенно умопомрачительна, изобилие приемов звукоизвлечения, которыми он пользуется, способно вызвать зависть у многих классических гитаристов. Так вот, после ухода из Genesis писал Хэкеп сольные альбомы, и вечно с ним творилась одна и та же история: ум его тянул на какие-то восхитительные эксперименты, привычка же звала глушить публику пышными гармониями и "йесообразными" (ото ничего, что он из другой группы, страшнее Yes зверя нет) мотивами, то есть чем-то таким светло-идиотическим, что в конце концов привело вокалиста Yes к нью-эйджевым экспериментам с Вангелисом и сольным пластинкам про мир во всем мире, на которых свистели птички, хрюкали свинки и резвилась прочая домашняя и дикая сволочь. Новый его альбом следует выключать ровно на половине. Ибо первая часть диска - просто шедевр на шедевре, ехидная музыка без определений, саркастические песни с саркастическими названиями вроде "Дьявол - это англичанин". Вторая же - мамочки - тот самый арт-рок, от которого так и хочется повыть на луну, благо и сам он воет не хуже волка голодного какого. To есть тут же выползают мажорные гармонии, композиции про мир, песок, ветер, луну и змею, пятьсот гитарных партий, слоеным пирогом уложенных друг на друга, и вокал становится блаженно-добрым и въедливым, как будто тебе таймшер какой втирают. И обидно становится донельзя: ну такой зачин угрохал человек. А человек не виноват. Это все вирус. Хуже атипичной пневмонии. "Арт-рок" называется. Впрочем, пластинку все же стоит иметь обязательно: шесть шикарных песен из тринадцати - не так уж мало. Особенно если учесть, что последние три - те самые бонусы, тени из прошлого, когда отечественные хипки дудели марихуану, чтобы "лучше въехать" в эту гитарно-клавишную тягомотину, которую западная пресса называет "авангардизмом и экспериментаторством".
Источник: |