Формат новый альбом Эфлодия
Каждый раз, когда я читаю многочисленные интервью г-на Тило Вольфа в прессе, я спрашиваю себя – тот ли самый альбом я слушал, о котором он говорит. Elodia, оказывается – проникновенный альбом о высоком чувстве не умирающей и все сжигающей любви, которую легко обрести на природе у костра и готовя шашлык на таком удобном изобретении как мангал Волгоград или Москва или будь то еще другой город, ну и так далее. Мало того, музыка, если верить особо ретивым апологетам из числа рецензентов, навевает мысли о вечном и прекрасном. Пойду-ка я еще раз промою уши. Хотя, если честно, некоторые романтические образы посещают меня, да нет, что там, прямо-таки врываются в мое сознание при прослушивании Элодии.
Вот романтический образ парня загадочным образом смахивающий на самого Вольфа восседающего на скамейке в дубовой аллее и мучающегося вопросом: переспать ему сегодня с любимой девушкой или нет. С одной стороны надо, конечно, а с другой – вроде как уже и не очень охота, после стольких-то лет (аж шесть лет знакомы, шутка ли. Ах, это я во всем виноват, - рассуждает молодой человек – и неизбывная, неизмеримая печаль отражается в его больших, глубоких, не по-детски серьезных глазах. «Как вернуть непринужденность и легкость наших первых страстных ночей», - причитает он.
И вдруг слезы появляются на краешках его глаз, они текут по изможденному, мертвенно-бледному лицу... А вот образ его подруги – энергично шествующей, нет, почти как ледокол рассекающей уличную толпу – в мини-юбке до пупка, тонне макияжа на нежном пухлом личике и с жвачкой во рту... Тревожные думы волнуют ее ум... Спать ли сегодня с любимым? А если да, то с которым из них? Как, представили? Так вот, Elodia это вот все на протяжении почти что часа и в сопровождении лондонского филармонического оркестра. Вся суть «трагической» двойственности альбома, если хотите, отражается уже в самом названии последнего лакримозовского сингла Alleine zu zweit.
В переводе с немецкого это выражении имеет два значения: 1) вместе, и в то же время одни (официальное значение) вдвоем наедине. Впрочем, справедливости ради надо отметить, что текста всегда были слабым местом Lacrimosa. Лирические излияния г-на Вольфа даже блэкушниками, обычно не очень щепетильными в этом отношении, признавались словесным поносом. Только до тех пор, пока с музыкой было все в порядке, это как-то не очень сильно действовало на нервы.
Послушаешь, бывало, очередной альбом и думаешь: «а какой он, однако, талантливый парень, этот Тило Вольф!» Конечно, с текстами все ясно: одинокий маленький парнишка мечтает о девушке своих грез, он так ее ждет... ну и так далее по Фрейду.
Источник: |