Grave Digger добрались до Москвы
Мои прошлогодние восторги о небывалом контакте тевтонцев Grave Digger со зрителями и предположение о том, что музыканты достигают его каждый раз и считают атрибутом своих выступлений полностью подтвердились, так же как и фишка солиста группы- ковбойская шляпа, которая не покидает его голову вот уже несколько лет, как и у М. Боярского. Это справедливо, по крайней мере, для их московских концертов, второй из которых недавно посчастливилось увидеть столичным зрителям.
В этот раз 27 июня 2004 года немецкий квинтет с лихвой перекрыл свой прошлогодний рекорд по приведению зала в состояние меломанского оргазма, около двух часов передавая каждому из присутствующих толику своих энергии и таланта.
Надо заметить, сделать это было физически совсем не просто, ибо заново открывшийся на новом месте клуб «Точка» унаследовал худший из недостатков своего прошлого зала, а именно – абсолютную неспособность систем кондиционирования воздуха поддерживать в теплое время года температуру, которую способны пережить без вреда для себя многочисленные посетители. Как и в старом помещении в районе станции метро «Ул. 1905 года» уже через полчаса после начала концерта казалось, что зрители по ошибке попали в парное отделение бани, в котором по недосмотру кто-то включил тяжелую музыку. Впрочем, металлисты – народ крепкий и неизбалованный, и пришедшие мирились с физическим дискомфортом, довольствуясь комфортом душевным.
За души пришедших Копатели Могил принялись весьма основательно, хотя страдали от жары на пару порядков больше, чем зрители: музыкантам все это время приходилось активно работать физически и, к тому же, находиться под лучами многочисленных прожекторов, превращавших концертную площадку в подобие гигантской сковородки. Вспоминались широко растиражированные в художественной литературе кипящие котлы с грешниками и как никогда уместный в данном случае металлический слоган «Добро пожаловать в Ад!». Впрочем, из явных представителей « части той силы, что вечно хочет Зла», был виден лишь Ханс Питер Катценбург. Он традиционно открыл концерт своим торжественным выходом в костюме гражданки по имени Смерть, и мне показалось, что я увидел, как он вздрогнул, почувствовав температуру воздуха в зале. Бедный Ханс Питер в очередной раз доказал справедливость рекламного слогана « имидж ничто», пав жертвой своего абсолютно нелетнего наряда. Остается только догадываться: каково это было – продержаться пару часов у клавиш, укутанным в плащ с капюшоном, но нанесенный на лицо Катценбурга грим потек от пота сразу же после начала концерта.
Источник: |