Группа Downfall на концерте у Черного Обелиска- Часть третья
|
Downfall - банда, не в пример Черному Обелиску, молодая. Основное ее достоинство в том, что она из Финляндии. Второй ее плюс в том, что, как было заявлено на афише, играет она gothic thrash metal. Видимо, два этих столь редких положительных качества и сыграли главные роли в том, что CD-Maximum решил продвигать в России творчество этой группы. На поверку Downfall оказалось прогнозируемым HIMобразным порождением нескольких финнов с примкнувшим к ним басистом - выходцем из России. Вся эта развеселая модно крашено-стрижено-нестрижено-мыто-немытая братия при попадании на сцену начала весело и задорно угорать, в общем-то, не обращая внимания на присутствующих в зале. Даже создалось впечатление, что они не менее весело отыграли бы и без единого зрителя. Видимо, правы были встретившиеся нам питерские товарищи, рассказавшие о том, что загодя прибывшие финны вели все это время агрессивно-алкогольный образ жизни. Многим в зале, кстати, выступление Downfall понравилось, а некоторые так и специально на них пришли. Не хотелось бы обидеть наверняка старающихся трэш готик рокеров, но парни из Norther, не смотря на такую же зеленую молодость, выглядели более профессионально и здорово. Все-таки, как ни мала страна Финляндия, а в ней, помимо тысячи озер, есть еще и приличное количество молодых музыкальных коллективов, покопавшись в которых, можно найти вполне достойные группы.
Наигравшись вдоволь, Downfall освободили сцену, и на ней появился Черный Обелиск, одной из самостоятельных установок которого было "сделать финнов".Ребята, начавшие со своих новых композиций, обнаружили, что их "свежее" творчество жителям Санкт-Петербурга абсолютно незнакомо. Люди просто стояли и слушали "Прости и прощай" и "Пепел" - то, что московские зрители уже любят и знают и принимают на "ура". Не знаю, как они на сцене, а я был просто обескуражен... но Черный Обелиск - группа с историей, и когда чуть позже зазвучали вещи, знакомые залу с детства, зрители ожили.
Тут, кстати, проявился очевидный недостаток зала - естественное желание публики подойти поближе к сцене сказывалось на качестве звука. Слушать его надо было в лучшем случае из середины зала, что практически не давало возможности наладить оттуда обратный зрительный контакт с музыкантами. Но слушатели, жертвуя звуком, все-таки придвигались к сцене, ибо началось то, что всегда отличает концерты Черного Обелиска. Остановлюсь на этом подробнее... Как сказать о живых выступлениях Черного Обелиска, так, чтобы одинаково передать свои мысли и чувства как ни разу не слышавшим группу начинающим меломанам, так и слушателям с солидным стажем, помнящим коллектив еще под предводительством Крупнова?
Источник: |