Группа Freedom Call и Edguy сыграли для своих фанатов в Москве
Обе команды, которым предстояло осчастливить своим присутствием сцену ДК Горбунова пока нельзя отнести к числу "легенд" тяжелой музыки, но и к юниорам, даже учитывая молодость хедлайнеров, их уже не причислишь. Уже "заслуженные" немецкие пауэрщики выступали в России впервые, находясь в расцвете творческих сил, что подогревало интерес к концерту. До начала в фойе шла обычная для такого рода мероприятий бойкая торговля атрибутикой Freedom Call и Edguy,ассортимент которой, увы, был довольно скудным: пара футболок и ассортимент СD. Неподалёку стоял рекламный стенд с рекламой энергетического оборудования. Опасения относительно того, что Freedom Call не смогут выступить, к счастью, были развеяны организаторами. Полного аншлага, как на Manowar, в зале не наблюдалось, но партер перед сценой был упакован весьма плотно.
Freedom Call вышли на сцену почти вовремя. В-основном, их сет состоял из песен с последнего альбома 'Crystal Empire', хотя и дебютный альбом группы ('Stairway to Fairyland') не был полностью забыт. Вокалист-гитарист Крис Бэй держался уверенно, получая удовольствие от заряженного адреналином зала и призывая фэнов к более активному участию в происходящем. Ритм-машина модели "Дан Циммерман" выдавала быстрые и мощные, но чисто звучащие партии ударных при поддержке бас-гитариста Илькера Эрзина. Гитарные дуэты Криса и второго гитариста Седрика Дюпона были довольно зрелищны, хотя и немного однообразны. Впрочем, на качестве исполнения это никак не отражалось, саунд был весьма плотный и соответствовал стилю. Зал заметно оживился во время исполнения 'Farewell'. Отработав на сцене в общей сложности около 45 минут и завершив свое выступление громоподобным залпом из всех орудий Циммермана, Freedom Call покинули сцену.
30-минутная пауза, объявленная для подготовки площадки к выступлению Edguy, для присутствовавших на концерте журналистов заполнилась импровизированной пресс-конференцией Freedom Call, а точнее - герр Циммермана, отдувавшегося за весь состав Freedom Call. За чередой вопросов о Freedom Call, Gamma Ray и сайд-проектах Даниэля вкупе с автографами начало выступления Edguy едва не осталось без внимания. Но с первых же аккордов по взрывной реакции зала стало ясно, что молодых мелодик-металлеров ждали с нетерпением.
Начало сета Edguy было под стать их нежному возрасту - энергичным и напористым. Качественно отстроенный звук позволял получать несомненное удовольствие и публике в зале, и музыкантам на сцене. Вокал Заммета был и вправду хорош и живьём нисколько не уступал звучанию на студийных работах - мощный, чистый, с широкой вокальной палитрой. Голос Тобиаса то забирался на труднодосягаемую высоту, не переходя при этом на визг, то скатывался на низкие горловые ноты без потери мощности. Воистину, мал вокалист, да звонок! Все без исключения участники Edguy были явно довольны тем приемом, который им оказывала московская публика. Помимо реакции зала, эдгайцы наслаждались воспроизводимой ими же музыкой, чувствуя себя на сцене совершенно раскованно.
Источник: |