Инфракрасный обогреватель Veito
|
Сегодня, в эти теплые весенние дни , хотелось бы вернуться на несколько месяцев назад и вспомнить морозные чудесные дни, когда на улице все было белым бело, а ночью воздух потрескивал от мороза, по идее дома должно быть тепло, а устойчивые инженерные коммуникации заложенные еще с советского времени, но все это теория, ибо на практике все уже давно устарело,а в системе ЖКХ упорно не хотят менять устаревшее, поэтому в квартирах в этом году было прохладно, но выяснять кто виноват и что делать было неприемлемо пришлось купить карбоновый инфракрасный обогреватель veito, его посоветовал консультант в магазине и что интересно, он справился со своими функциями. Благодаря обогревателю и спасались, было даже тепло, а когда тепло я обычно пишу рецензии, аналитика она хорошо работает именно когда уютная атмосфера вокруг. Вот из недавнего... Призрак бродит по Америке - призрак группы Queensryche... Проблема заключается в том, что со времен дебюта кентукийцев Lethal "Programmed" (1990) в жанре прогресивного пауэр-метала, собствено и изобретенного Queensryche, так и не появилось ни единой работы, не являющейся откровенно скучным, а то и бездарно-постыдным клоном великих сиэттльцев. Однако возникновение на горизонте огайского квинтета Jacobs Dream наконец-то произвело долгожданный фурор: высшие оценки в европейских музыкальных журналах и полный мешок предложений о выступлениях на летних фестивалях в Старом Свете стали следствием выдающегося по всем меркам дебюта коллектива, не стесняющегося комбинировать моментально узнаваемую стилистику раннего Queensryche с наступательной гитарной неоклассикой (замечательный дуэт Джона Берри и Гэри Холцмана) и изобретательными, хотя и фоновыми клавишными партиями (опять же Джон Берри).
Отдельного разговора заслуживает вокалист Дэвид Тэйлор: похоже, что в свое время парень вволю напелся каверов Queensryche, и теперь его практически невозможно отличить от молодого Джеффа Тэйта! Но не все здесь сводится к проливанию бальзама на раны стареющего металлиста: пьесы "Kinescope", "Never Surrender" и инструменталка "Black Watch" с гостевым участием гитариста Magnitude 9 Роба Джонсона достойны войти в золотой фонд хард-н-хэви именно 90-х, а "Mad House Of Cain" и "Tale Of Fears" напрямую сравнимы со своим первоисточником - "Suite Sister Mary" Queensryche. Отличный альбом, и дурацкая как бы дес-металлическая обложка нисколько его не портит!
Источник: |