Интервью перед концертом - Группа Веспер
Вторая часть
Саша: По образованию я филолог, а посему, увлекаюсь самой разной литературой. В последнее время я читал Сервантеса и Умберто Эко. Сейчас с восторгом принялся за «Ромовый дневник» Хантера Томпсона. Эко я, пожалуй, считаю любимым писателем.
|
Ваня: Я с детства люблю Льюиса Кэрролла, обожаю экзистенциалистов (Камю, Сартр, Виан, Кортасар, Борхес и т.д.). Также люблю Г. Миллера. Вообще список любимой литературы велик и необъятен. Какую концертную площадку Вы считаете для себя более оптимальной? Аркадий: Это сложный вопрос. Всегда всё упирается в финансы. Мы стараемся проводить всё так, чтобы приходить "в ноль". Поэтому у нас не было "больших" концертов в местах, где есть хорошая акустика и хороший аппарат, а атк же там где делают хорошую металлообработку. МСК наиболее простой вариант, и поверьте, там далеко не так плох звук, как, например, в ИМИДЖЕ. Нам очень понравился Кукольный Театр, но опять же там нет аппарата как такового. Соответственно получается дороговато. Отличное место СТД, но туда не впихнуть ударную установку вместе с театром (хотя в марте-апреле может быть попробуем)))).
Леша: Концертный зал им. Чайковского.
Саша: Для каждого отдельного концерта оптимальными могут быть самые разные площадки. Например, для камерных концертов идеален СТД, но там зимой холодно. Проще всего и привычней проводить концерты в МСК, но там зал проектировали явно не выпускники "гнесинки". Большой концерт очень приятно было играть в Кукольном Театре, но там некоторые сложности с арендой. В конечном итоге приходишь к выводу, что безупречных залов в Астрахани, надеюсь, только пока не имеется.
Ваня: Любая площадка, где есть хоть какой-либо приемлемый звук. Встает вопрос: что есть приемлемый звук для меня этот порог определяется комфортом (т.е слышимостью других музыкантов). Расскажите о Ваших связях с театральными кружками города и не хотели бы Вы сами попробовать поучаствовать? Аркадий: Изначально все мы каким-либо образом были связаны с театральными труппами. Григорий Миляшкин, работавший в группе Лион Фейхтвангер Бэнд входил в театральную труппу "МЫ", в которой я занимался около 4 месяцев. Наш ударник Иван Федотов занимался год в "Мечтателях", наш звукорежиссёр Иван Клюцев является директором АГМА-шного театра "ЭКЛЕКТИКА". Сейчас человек, который у нас заведует театральными действиями Айгуль выпускница Театрального Училища.
Саша: По отношению к театру я зритель. Хотя, иногда, в каждом из нас просыпается актер. А Аркадий, Ваня, а теперь и Наташа имели и имеют к театру непосредственное отношение.
Леша: Не связан. А что, такие есть?
Ваня: Присутствие визуального элемента зачастую необходимо в нашей музыке это определенный элемент развлекательности на наших концертах. Мы не прочь написать саундтрек к какому-нибудь спектаклю. Как сами относитесь к Вашему творчеству? Что хотели бы добавить? Аркадий: Относимся серьёзно. Всегда есть чего добавить. Процесс бесконечен. Нам интересно, а это самое важное.
Валя: В современном искусстве практически невозможно открыть что-то принципиально новое для этого надо быть гениями, каковыми мы, увы, не являемся. Хочется надеяться, что мы, тем не менее, обладаем саундом, который запоминается.
Леша: К творчеству ничего нельзя добавлять, иначе оно не будет таковым являться. Если я что-то творческое делаю, значит, я этим доволен.
Источник: |