.


Cum On Let's Party

 






 

Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Интервью с Авивом Геффеном/ Группа Blackfield

Интервью с Авивом Геффеном/ Группа Blackfield

 


Ты пишешь отличные песни для Blackfield. У тебя есть какие-либо идеи для нового проекта или для дальнейшего развития Blackfield?

Да, я уже начал писать новый альбом. Я сейчас в своей студии пытаюсь написать так много, как смогу, так что надеюсь, что получится записать всё это в следующем году.

Группа Blackfield

Еще бы очень хотелось узнать. ты как предпочитаешь отдыхать? Как часто уезжаешь  в отпуск и есть ли у тебя недвижимость за рубежом. К примеру недвижимость на Тенерифе, там сейчас очень хорошие условия для покупок. говорят цены самый отличные.

Да, конечно, я катаюсь время от времени в отпуск, но не скажу куда, а с недвижимостью пока напряг, нету таковой.

Это твой первый визит в Россию? Нет, второй. Я давал концерт на иврите, вроде лет 7 назад.

Это был соло-концерт?

Ну да, так что это мой первый визит с Blackfield.

А с русской музыкой удалось как-то познакомиться?

Ну да?

И что ты думаешь о ней?

Кино, знаешь такую группу? Кино.

Да.

Потрясающе.

Так тебе нравится?

Да, и Высоцкий был сыгран на иврите. Целиком альбом, и это было тоже круто.

Здорово. А какие-нибудь еще рок-группы или поп-музыка?

Ленинград.

О, это наш андеграунд

Мне нравится. Ну, и у Кино есть песня под названием «Сигарета».

Ага, «...но если есть в кармане пачка сигарет...»

Точно. Очень хорошая.

Что бы ты хотел сказать российским поклонникам Blackfield?

Я очень рад первый раз встретиться с фэнами Blackfield в России. И мне очень нравится страна, честно.

Серьезно?

Да, я же наполовину русский, не забывай?

Стивен Уилсон также любезно согласился ответить на несколько вопросов за рамками интервью.

Ты большой поклонник музыки, сведенной в 5.1 и недавно даже делал ревью некоторых альбомов. Ты когда-нибудь слышал миксы Depeche Mode, которые считаются одними из лучших на сегодняшний день, и, если да, что ты можешь сказать о них?

К сожалению, я так хорошо не знаком с ними, я не большой их поклонник, так что ничего в 5.1 я не слышал. Что ты порекомендуешь?

Ну, они все очень разные. Кевин Пол (Kevin Paul), который делал всё 5.1 сведение для серии ремастеров, пытался быть близким к тому, как это могли сделать продюсеры альбомов, оставить их уникальность. Но конечно, я порекомендую легендарный “Songs of Faith and Devotion”, “Ultra” и “Exciter”, последние два микса исключительно хороши.

Окей, “Ultra”, “Exciter” и “Songs of Faith and Devotion”…

И еще можешь попробовать “Violator”, так как в нем много самых известных вещей, как “Personal Jesus”.

Да, “Personal Jesus” знаю.

Помнишь того парня из Facebook, который жаловался на то, что трэк «Harmony Korine» звучит слишком громко, так что ты даже обещал послать нетронутую мастерингом версию, которая звучит также... так вот это я (смеётся).

(улыбается) Да. Ну так ты послушал в итоге?

Нет, ты так и не послал. Но я верю, что эта версия почти такая же. Но всё же, что меня волнует, что если звук на это записи перекомпрессирован динамически даже перед тем, как был выполнен мастеринг, то почему бы не записывать более тихо изначально? В 80х и 90х это не было большой проблемой.

Ну, это было сделано по стандартам того времени. Могу сказать, что в моём новом альбоме, Grace for Drowning, который выйдет осенью, этого нет. Запись была сделана очень аккуратно и результат совершенно не перекомпрессирован и динамический диапазон очень широк. Я думаю, что война громкости более или менее подходит к концу, и всё потихоньку меняется.

Ты любишь подходить к созданию своей музыки как это было в 70х, со всеми этими виниловыми изданиями, буклетами и длинными записями, которые трудно слушать потреково. Ты когда-нибудь думал о том, чтобы сделать целый альбом, используя старые аналоговые магнитофоны, как это делали Битлз или Роллинги?

Нет, я сомневаюсь, что когда-нибудь буду делать что-то подобное. Потому что если ты хочешь записываться в аналоговом формате, ты должен четко представлять, что ты делаешь. Окей, Алан Парсонс (Alan Parsons) или другие инженеры того времени как...

Да, Джефф Эмерик, они знали что они делают, а я нет. Знаешь, когда я прихожу в студию, я просто не знаю, как я буду делать то или иное, я не настолько уверен в том, что я хочу получить в итоге, так что я думаю, что буду использовать цифровые способы для создания музыки, это гораздо проще для меня.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: slade (21.12.2017) | Автор: E W
Просмотров: 1683 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0


ВАШ РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР!

Hardrockcafe о Slade

Slade Band Members
Lyrics. Vinyl. Тексты песен Slade. Lyrics2. Vinyl. Тексты песен Slade. Lyrics3. Vinyl. Тексты песен Slade.
Classic Rock Festival 2008


Could I
Dapple Rose

Партнеры

 
 

 

Lyrics4. Тексты песен Rolling Stones. Lyrics5. Тексты песен Rolling Stones. Lyrics6. Тексты песен Rolling Stones.

 

 
Копирование материалов сайта запрещено!

Неофициальный сайт легендарной рок группы Slade 2008 © 2024