Интервью с Фрэнком З. (глубоко законспирированным лидером кубанского андеграунда)
Здорово, Фрэнки! Разъясни, пожалуйста, ситуацию с зарождением "нового кубанского андеграунда".
Добрый вечер! Видишь ли, ситуация действительно острая и неординарная (как минимум). Дело в том, что, собственно, и "старого кубанского андеграунда" не существует, по причине банальной как монумент казаку на центральной площади перед зданием краснодарской "думы": относительно Кубанского моря (или водохранилища) весь город, за исключением некоторых районов находится в реальном андеграунде. Или, другими словами, ниже уровня предполагаемой воды - (то есть в андервотеруде). Все это, а также весьма непростая ситуация со стремительным "обуржуазиванием" столицы Краснодарского Края, налагает на любые проявления и на всевозможные течения, претендующие на роль некого кубанского авангарда, особую ответственность и определенные обязанности.
Какого рода, объяснись?
- Ну, речь здесь идет в первую очередь об определенном моральном превосходстве жителей Кубани над собственным интеллектом...
То есть?
Ну, как? Местные перцы и чувихи, а pro po считают себя достаточно развитыми и начитанными настолько, что из соображений безопасности собственного мировоззренческого аппарата, не прибегают к дальнейшим саморазвивающим техникам уже где-то после 4-5 лет (после того, как мама перестает читать на ночь "Курочку Рябу"). Однако, кто то уже заранее ищет в себе творческие таланты, одна моя знакомая для дочери пяти лет купила восточный костюм, для занятий танцами в этом стиле.
И как вы (ты и соратники) выходите из подобного культурно-шокового положения вещей?
Только культурным терроризмом! И еще, конечно же, творчеством - оно всепобеждающе, как я считаю, вообще, по жизни, и в подобных, стремных обломняках!
Да, кстати, расскажи о том, чем ты непосредственно занимаешься, и в чем, непосредственно, для тебя и заключается творчество.
Собственно говоря, как я уже говорил где-то, я - лидер сразу нескольких бэндов и инициативных групп, рассыпанных по территории Краснодарского Края словно грибы после четвергового дождичка. Идея моего мэссиджа заключается в быстром реагировании и помощи соотечественникам по "малой Родине" в изменении культурного баланса в том или ином населенном пункте. Потенциально, вообще любые творческие объединения, от дуэта баянистов поселка Тахтамукай, до духового оркестра пожарной части 145/38 Выселковского ООПВД - являются базовыми и шефскими (с моей стороны) звеньями моего культурного сопротивления.
Каким образом, и при каких условиях ты "включаешься" в общественно-политическую и культурно-идеологическую жизнь края?
Включаюсь обычно с помощью "джека", или, на худой конец, "тюльпана", если в местном комбике нет других разъемов. А условия - самые различные: от двух соленых огурцов, до бесплатного годового проездного на всех видах милицейского транспорта. А если серьезно... забыл вопрос...
Я тоже. Спрошу проще, с использованием местного слэнга: "Какого ... ты нацаешься по краю, в период зерновой уборочной страды?"
Понимаешь, лидеру андеграунда, хочешь - не хочешь, нужно думать о собственном политическом и общественном PR. А стало быть, спать до 12 и читать Дарью Донцову - политическая смерть и моральное разложение. Да к тому же непозволительная роскошь.
Опубликовано 9 сент. 2019 г.
Источник: |