.


Cum On Let's Party

 






 

Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Интервью с Сергеем Кондратьевым Часть третья

Интервью с Сергеем Кондратьевым

Часть третья

Какой самый оригинальный стиль, который приходилось писать?
 

Интервью с Сергеем Кондратьевым

У нас получается очень много писать всяких шаманов, причём, не наших, харьковских, а приезжих. Да на студии с самого начала пишется много медитаций, всякого  кучи. Такие оригинальные штуки — ты сидишь, у тебя волосы дыбом становятся, а писать надо. Недавно был случай: в студию пришли Nocturnal Mortum, и наш компьютер где-то неделю отказывался работать. Хотя перед этим, где-то полгода назад мы освятили студию, батюшка пришёл, он кстати потом в мариинский афиши тоже освещал, туда я точно знаю, народ шел толпами. А пришли Nocturnal Mortum, и компьютер просто отрубился. Начали писать — всё останавливается, всё вырубается. Но сейчас он привык и работает. Недавно сделал две минусовки, но с живыми гитарами для «Убитых Рэпом» и скоро у них выйдет альбом, который пишется уже года три. А так все рэпперы для меня на одно лицо — их много и я их не отличаю. Я вообще не люблю такую музыку.

А какую любишь?
Я люблю классный ритм-н-блюз. Хорошую музыку. Я даже проникся некоторыми вещами Nocturnal Mortum. Ты будешь смеяться, но я там в новом их альбоме играл в трёх песнях на слайдовой гитаре, на басу кое-где у них играл. Я сыграл половину гитарных партий у них. Nocturnal Mortum — это один из коллективов, который может себе позволить экспериментировать в студии. Скоро сведем, и, я думаю, всё будет клёво.

Приходилось ли писать какие-либо живые выступления?
Мы раньше много концертов писали. Клуб «ДНК» был такой, вот я его строил, там были регулярные живые концерты, и я их периодически записывал. Но увлекаться концертной записью в нашей стране нет смысла, поскольку качество исполнения на сцене оставляет желать много лучшего. Да и никто в мире не пишет концертники просто так — выбирается подходящий зал, устанавливается соответствующее оборудование. А просто так баловаться не имеет смысла.

Ты был на каких-нибудь заморских или наших знаменитых студиях?
В Киеве в «Испе» были, это магазин и рядом студия, почти на всех киевских студиях, в принципе, побывали. А к нам недавно приезжали из Москвы со студии Кальянова. И нам не стыдно куда-то ездить, мы приносим свою работу, и там люди шизеют. И по оборудованию нам не стыдно туда ездить. Есть чем крыть все их понты. В Киеве неплохо ценится качество наших записей. Бадлов скоро приезжает к нам писаться. Приезжал Терентьев, гитарист «Арии». Он звукорежиссёр сам и нам было о чём поговорить.

Ещё, у студии есть своя мечта. Мы собираемся купить домик где-нибудь в селе, в Изюме каком-нибудь и оборудовать его для записи. Там где речка, лес, бабушки с молоком, самогон. Грузим музыкантов и аппаратуру в «Газель», везём писаться туда. И отдых, и работа вместе получается, можно писать по 6 часов в день не напрягаясь.

 

Почему у акции «Знай Наших» не было продолжения и сама передача перестала выходить в эфир?
Летом сложилась такая ситуация, что наступил полный мертвяк. Мы вроде что-то там делали, но ничего не происходило. Зашёл к нам Денис Окунев (директор «Радио Точка») и решили до осени закрыть передачу. А с осени у нас появилось огромное количество головняков, и мы до сих пор пытаемся их разгрести. Получается с трудом. Времени у нас не хватает ни на что. Да и нет человека, который бы этим занялся. Если появится такой человек, мы спокойно договоримся с радио и возобновим всё это дело. Но этих людей нет, никто не хочет.

Расскажи пару историй о «Пасхальном Шествии», не одной же звукорежиссурой жив Флэнжер?
Не знаю, чего я сейчас это вспомнил. Раз мы капитально попали, это была клёвая ситуация. Где-то, не помню, в Москве проводился панк-фестиваль, и какой-то наш товарищ договорился о нашем там выступлении. Я был первый против, но меня никто не слушал.  Ладно. Гримёрка — как в худшие времена концлагерей. Ничего, отыграли. Звукорежиссёр вообще ни хрена не понимает. Народу, кстати, было полно, большой фестиваль. Сидим, думаем, сейчас перекурим, кофейку попьем и домой.  Подходит к нам человек, директор клуба и говорит: «Всё, чуваки, сидеть, никуда не рыпаться!» и объясняет, что какая-то украинская команда выиграла у московского «Спартака» и разъяренная толпа болельщиков идёт прямо через этот клуб и перед клубом начинается резня. По московским масштабам конкретная такая бойня. А мы ведь группа с Украины — как раз то, что надо. Клуб забаррикадировался, все сидят и ждут. Потом приехало штук десять «бобиков», с автоматами, всё как положено. И нам выделили патруль милиции — человек пять — они нас и провожали на метро. Это было так почётно. У нас, я уверен, вряд ли патруль довёл бы какую-нибудь группу до метро. Причём после панк-фестиваля.

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: slade (03.01.2019) | Автор: E W
Просмотров: 2309 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


ВАШ РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР!

Hardrockcafe о Slade

Slade Band Members
Lyrics. Vinyl. Тексты песен Slade. Lyrics2. Vinyl. Тексты песен Slade. Lyrics3. Vinyl. Тексты песен Slade.
Classic Rock Festival 2008


Gospel According To Rasputin
Raven

Партнеры

 
 

 

Lyrics4. Тексты песен Rolling Stones. Lyrics5. Тексты песен Rolling Stones. Lyrics6. Тексты песен Rolling Stones.

 

 
Копирование материалов сайта запрещено!

Неофициальный сайт легендарной рок группы Slade 2008 © 2024