Концерт Кипелова, Алисы и Би2. Чарт и Дюжина
Перед началом этого года, когда все наши постоянные посетители получили традиционное поздравление с новым годом от тех, кто, собственно, сайт для вас создал и наполняет его жизнью каждый день, в словах о сюрпризах, поджидающих всех в новом году, были сокрыты не просто пустые формальности, а действительно реальные сюрпризы. Про один из них вы все уже знаете – 12 и 13 апреля в двух столицах пройдут праздничные концерты, посвященные нашему юбилею. Второй же скрыт в рамках этого текста – для нас подобный опыт, скажем так, в новинку. Он не означает, что подобные мероприятия будут часто освещаться на наших страницах, но также и не говорит о том, что такой случай будет единственным. Вполне возможно, что в следующий раз мы порадуем (или огорчим – тут только ваш выбор) репортажем с еще какого-нибудь мероприятия, с, на первый взгляд, не совсем соотносящимся с тематикой сайта событием. Итак, поехали!
Фестиваль “Чартова дюжина” проводится уже в четвертый раз – и традиционно на него приглашаются те исполнители, которые наиболее котируются у слушателей “Нашего Радио”, занимая в этой самой дюжине высокие места. Этот год станет для церемонии первым, когда состоится не только сводный концерт, но еще и сама церемония вручения призов – но случится это только в Москве в марте, в Петербурге прошла, если можно так сказать, генеральная репетиция. Забегая немного вперед, скажу, что прошла она неплохо, и, что еще интереснее, особых проблем со входом людей, как неделей раньше на Korn’e, не наблюдалось, хотя их количество было большим. Все остальные исходные данные остались теми же – ДС “Юбилейный”, платный гардероб, пиво в свободной продаже, только общий вид публики другой, да заметно больше охраны, ну да это и понятно, специфика такая…
Для тех, кто особо не следил за объявлением распорядка выступающих, появление на сцене в начале седьмого заочно предполагаемого хэдлайнера, группы Алиса, создало определенные трудности – пришлось срочно допивать пиво и быстрее занимать стремительно наполняющуюся хоккейную коробку, дабы в полной мере насладиться любимыми песнями. Ни для кого не секрет, что в последние годы Кинчева многие стали называть ‘православным Раммштайном’ за то, что по музыке Алиса действительно стала походить на мировых звезд из Восточной Германии, а по текстам заметный крен ушел в религию. Но это вовсе не означало, что Кинчев исписался и потерял драйв – нет, он, как и прежде, пусть и немного другими средствами, сохранял удивительную живость и яркость в подаче своего материала, будь он с первых пластинок группы из далеких 80-х или, наоборот, с записей середины нулевых.
Ему не потребовалось никаких усилий для того, чтобы как минимум половина партера ко второй песне в едином порыве вскидывали руки вверх, а в перерыве между вещами активно ‘жгли’, запаливая один фаер за другим. В какой-то момент стало казаться, что с собой фэны пронесли не меньше ящика этих не самых безопасных изделий – так ярко сверкала толпа. К чести охраны, они быстро пресекли потенциально опасную ситуацию, и фаеры горели не так долго, как того хотелось фанатам. Всего Алиса играла минут 40-50, но этого было достаточно, чтобы все получили удовольствие – как от старинных, но нисколько не утративших драйва “Мое Поколение” и “Тоталитарный Рэп”, так и от совсем свежих “Власть” и немного прямолинейной “Вот Так”. Представляя последнюю, Константин пригласил всех на сольный концерт, который должен состояться чуть ли не через две недели, где обещал сыграть ‘все – и старое, и новое’. Ну а под конец со сцены прозвучал трогательный призыв дать шанс тем, кто будет играть после Алисы.
Источник: |