Концертная программа от Revenge of Technology Питере- Часть вторая
|
Соврал, злоумышленник! Лучше было бы слышно только в одном случае – если отбежать от колонок метров на двести: привычка играть на больших площадках берет свое при саундчеке, знаете ли. И когда все это оглушительно рубануло по нашим ушам – настал момент, чтоб призадуматься: а что за музыкальный, по сути, стиль притаился позади шума и многоголосных распевов, перемежающихся гроулингом? Может, мелодик-дэт? Или нечто с модной приставкой –core? Никак нет. Это музыка ровно то, что подпадает под довольно всеобъемлющее понятие «альтернатива», но более ни на что особо не претендует. Воздать должное за старания «Digimortal» можно единственным образом: не пытаться оспорить хотя бы тот факт, что с точки зрения мелодий, положенных в основу песен, они действительно молодцы, это местами приятное сочетание звуков. Участники группы являются действительно позитивными ребятами, в общем-то, не замышлявшими против зрителей ничего плохого. И к концу сета, когда был сыгран кавер на известную подавляющему большинству дееспособного населения планеты песню The Prodigy - "Breathe", я даже слегка пожалела о той предвзятости, с которой все отнеслись к "Digimortal" в начале.
Но чу! Вот уже замерцали во тьме люминесцентным светом косички, выдавая появление на сцене Lexx'а из «Vergeltung». И, следовательно, недалек тот миг, когда мы сможем вновь увидеть группу, которая произвела в этом сезоне настоящий фурор. И пока Lexx занят мудреными монтажными работами по установке своих баррикад из всевозможных клавишных-синтезаторов, не лишним будет упомянуть о некоторых деталях, касающихся Вергельтунг. Трое из участников проекта в прошлом были отмечены принадлежностью к блэковой формации «Azeroth», что не могло не возыметь должного воздействия на восприятие ими окружающей действительности. Блэк — в какой-то мере пожизненный диагноз, но, в то же время, он остается одним из самых консервативных стилей, и при условии строгого следования его канонам, не всем дано самовыразиться адекватным образом. Да и не входит, чего уж там, самовыражение в список первоочередных задач блэкера (согласно некоторым стереотипам).
А вот здесь в музыкантах бурлит и клокочет энергетика, им становятся тесны рамки и условности, они объединяются в иную формацию — возникает абсолютный синергетический эффект, когда итог слияния идей дает неожиданный сплав, и иначе как магией это не назовешь. Первым видимым результатом стал записанный и изданный группой 22 сентября 2008 года альбом «System Overload” - динамичное кибернетическое полотно, причудливо сотканное из ночных кошмаров человека, обреченного на техногенное безумие. А если заглянуть в лицо сухим принципам классификации, то фактически это Industrial-black.
Присутствовать на живых выступлениях подобных групп — это ни с чем не сравнимое удовольствие, любой вам скажет. Вот и сейчас, Вергельтунг обрушиваются на нас волной чистой энергии, стекающей с пальцев разрядами статического электричества. И — разве не удивительно — это явно агрессивное воздействие негативного звучания инструментов, перетекая в зрителей со сцены, трансформируется в совершенно радужные и яркие эмоции. Мирный атом, да и только! А Lexx умудряется в этом плотном процессе термоядерной реакции еще и пританцовывать на манер регги, и как он хорош – просто чертов обалденный Боб Марли...
В общем, хороших слов — их, как правило, не много для приличного развернутого описания эмоции под названием Wow! Так что пойду потренируюсь, а в заключение скажу лишь, что в этот вечер в клубе Арктика я даже замерзнуть, согласно сложившейся традиции, забыла, а это дорогого стоит.
Источник: |