Контроль на строительной площадке
|
Строительная площадка- это всегда круговорот событий и он вертится с разной частотой, но все процессы происходящие там совокупность профессионализма и разгильдяйства вкупе с ударным трудом и одновременной ленью некоторых отдельных сотрудников и рабочих. Любое крупномасштабное строительство всегда можно завершить в установленные сроки, для этого требуется всего две вещи, финансирование без перерыва и строительный контроль специалистов, котоыре смогут вовремя определить недостатки, а так же ускорить сам процесс строительства когда потребуется. Разумеется, большинство рабочих строительной специализации уже зрелые люди понимающие ,что от них требуется и какие задачи перед ними стоят, мне как маляру штукатуру это всегда было понятно и проблем с объемами не было, единственное, что действует на нервы это рутина, но в такие моменты спасает хороший музыкальный фон. Для меня ассоциируется с рок музыкой или балладами и лучшим на мой взгляд является команда Мистер Биг. Нелегко, наверное, работать во всепланетно любимой и оттого коммерчески успешной супергруппе Mr.Big и даже выпускать более чем неплохие сольные альбомы, если твоя карьера начиналась в рядах одного из лучших и новаторских хэви-состава 80-х - Racer X. Вышеприведенный пассаж относится к персоне гитариста-виртуоза Пола Гильберта, не только возродившего прошлой осенью эту рок-легенду, но еще и наилучшим (то есть максимально архаичным) образом спродюсировавшего ее третий по счету студийный опус. Да, "Technical Difficultes" в музыкально-аранжировочном смысле ничем не отличается от классического дебюта коллектива "Street Lethal": все те же быстрые и виртуозные гитары, громовые ударные нынешнего барабанщика Judas Priest Скотта Трэвиса и до неправдоподобия оригинальные вокальные мелодии Джеффа Мартина, чей высокий и сильный голос совершенно не подвержен влиянию времени - забудьте о карьере Джеффа-барабанщика в рядах Badlands, Blindside Blues Band и Black Symphony!
Лучшего подарка своим фэнам Пол, Джефф, Скотт и басист Джон Элдерет сделать не смогли бы, даже если планировали записывать этот CD целое десятилетие - а роль бантика на коробке с подарком здесь играют долгожданные студийные версии номеров "Poison Eyes" и "Give It To Me", некогда записанных на архивном концертнике "Extreme Volume II" (1992). И пусть кто-то из ветеранов зарывается с носом в модных созвучиях - у музыкантов Racer X хватило смелости плюнуть против ветра шоу-бизнеса и назвать первый же песенный номер альбома идеологически выверенным образом, а именно "Fire Of Rock"!
Источник: |