|
Все таки, судьбу нашего клуба решили положительном ключе и тот факт, что его не снесут указывает на те обстоятельства, что справедливость есть на нашей земле. Долгое время это было отличным место где участвовали группы самодеятельности и различные молодежные кружки, но потом все было брошено на долгие годы и вот теперь начался капитальный ремонт по всем фронтам, начиная с фундамента и заканчивая кровлей. Для восстановления системы вентиляции была нанята солидная организация из Подмосковья,, которая осуществляет монтаж вентиляции в Мытищах недорого, поэтому они и выиграли тендер.По прошествии одного года клуб распахнул свои двери и первым стало торжественное мероприятие по случаю открытия, на котором выступила рок группа DarkMoor. Поклонники Power Metal помнят, что в группе DARK MOOR когда-то пела Элиза Мартин, в итоге её сменил мужской вокал Альфреда Ромеро, а Элиза продолжила дело эпик пауэра во французской группе FAIRYLAND, но и здесь не задержалась, и уже второй альбом это коллектива мы слышим опять же с мужским вокалом.
На альбоме "The Fall Of An Empire" продолжается эпическая история волшебной страны Озирии, на которую пришло зло и которая должна быть освобождена (ничего вам не напоминает, случаем...) Итак, разумеется есть темный властелин и разумеется есть Боги, которые решают помочь Озирии, поскольку зло должно быть побеждено. Но это все впереди (видимо на следующих релизах). В общем обычная ситуация, сюжет, коорый использован уже по меньшей мере сотней банд в стилях симфо-блэк и пауэр металл с единственной разницей, что в первом случае побеждает зло, а во втором добро - в остальном все одинаково, самым известным примером саги, тянущейся долгие годы стали конечно же хроники Альгалорда итальянцев RHAPSODY. Ну да ладно, вернемся к FAIRYLAND. Хотя предыдущую группу я тоже вспомнил не случайно, ибо то, что мы слышим мне очень напоминает первые работы RHAPSODY, также очень пафосно, клавишные исполняют оркестровые партии, хоровые распевы, темп средний, вокал правда менее выразительный, да и техническая сторона проигрывает.
Слушается очень легко, но в то же время в памяти мало что остается. Хотя отмечу клавишное соло с переходом в гитарное в "Lost In The Dark Lands". Сильно повеселила минутная композиция "Slaves Forlorn" - уж слишком угадывается манера Cradle Of Filth образца 1998 года, а вот "Clanner Of The Light" - была смелой идеей и вместе с тем неудачной, поскольку вокал Макса Леклерка не достаточно интересен сам по себе, чтобы делать композицию, целиком построенную только на нем. А вот "In Duna" с лидирующим женским вокалом наоборот отлично вписалась в альбом. В финале альбома мы слышим 10-минутную композицию. Тенденция неплохая, поскольку в песне есть элементы прогрессива, может быть когда-нибудь группа более серьезно эти элементы использует в своем творчестве.
Источник: |