Можно послушать и очередной альбом
Послушаешь, бывало, очередной альбом и думаешь: «а какой он, однако, талантливый парень, этот Тило Вольф!» Конечно, с текстами все ясно: одинокий маленький парнишка мечтает о девушке своих грез, он так ее ждет... ну и так далее по Фрейду. Но музыка, думалось, все равно классная, неповторимая и такая музыка играла у нас на свадьбе, как хорошо что мы нашли очень хороший рестораны для свадьбы спб. Однако с тех пор, как Lacrimosa деградировала в готик-порно-рок-поп, команду (а это произошло окончательно во время записи предшественника Stille, а на Elodia группа сделала колоссальный шаг вперед в указанном направлении), это стало меня страшно бесить. (Блаженны те, кто не понимает по-немецки!) И даже Лондонские филармоники не в состоянии превратить это мутное порнографическое музыкальное болото в море чистого звукового наслаждения. Итак, 1 балл за музыку + 1 за оркестр.
|
За названием Syria скрывается не кто иной, как достаточно известный в кругах ценителей немецкий гот Христиан Дёрге. Помимо своей деятельности в рамках Syria Дёрге выпускал записи под собственным именем. Данный альбом – первый из четырех, основанных на записях Христиана сотоварищи в период с 1997 по 1999 гг. Альбом не даром называется Metroland, представленный на нем материал – это преклонение перед чарующей магией огней ночного метрополиса – загадочного, парадоксального, пьянящего и ослепляющего. Музыка Metroland – тихая, немного старомодная готика с примесью различных ретро стилей (джаз, блюз) и гипнотический, околдовывающий (и, кстати, весьма профессиональный по сравнению с большинством коллег по гот-сцене) вокал Христиана и певицы Киры. Металлические, резкие моменты отсутствуют полностью, но это не раздражает. Бросается в глаза присутствие на альбоме большого числа каверов целых пять, что, во-первых, можно понять (попробуйте написать за два года материал на четыре альбома по 70 минут каждый, а во-вторых, совсем не страшно, поскольку каверы почти все удачные (за исключением “Ordinary Day” Duran Duran.
И если вы не слышали оригиналы, то никогда не отличите их (каверы) от собственных композиций Syria. Особо стоит выделить “First we take Manhattan” (L. Cohen) и “Boys of Summer” (Eagles). Впрочем, присутствуют на альбоме и некоторые неудобоваримые, граничащие с авангардом композиции (“Jazz & Kafka” etc). Но если слушать альбом целиком, на одном дыхании, то это, в сущности, не очень бросается в глаза. Делать это стоит, правда, только под настроение – все-таки под 80 минут материала. А если вам действительно нравится подобного рода музыка, Metroland подарит много незабываемых мгновений.
Источник: |