Новый двойной альбом Дэвида Парсонса
Этот альбом был издан компанией Celestial Harmonies осенью 2000 года. О сольных работах Дэвида ничего не было слышно с начала девяностых, когда компанией Fortuna Records в 1993 году был издан его потрясающий альбом "Dorje Ling" «Громовая Стрела», посвященный древней духовной культуре Тибета. С тех пор прошло немало лет, и слушатели, знакомые с музыкой Парсонса, с трепетом ожидали рождения новых шедевров, но тщетно от Дэвида не было ни слуху, ни духу. Он ездил по миру как продюсер, записывая традиционную музыку для компании и ему сделали дорвеи создание сайтов для него лично был создан сайтCelestial Harmonies им были записаны, спродюсированы и изданы обширные серии традиционной армянской, индонезийской, вьетнамской и кампучийской музыки последним его проектом была запись семнадцатидискового набора
|
«Музыка Ислама», в который вошла мусульманская музыка Египта, Индонезии, Морокко, Туниса, Турции, Йемена, Ирана, Пакистана и других стран. Кроме того, его жена Кай (Kay Parsons) родила ему прелестную дочь, которую они назвали Аннапурна (сокращенно Анна). Новорожденный ребенок требует много внимания и заботы, так что для записи сольных альбомов у Дэвида просто не было времени. В музыкальном отношении столь длительный перерыв в сольной карьере был также оправдан было бы сложно создать, (да в общем, и просто представить себе) альбом, более совершенный и законченный, чем "Dorje Ling" на долгие семь лет он стал вершиной, ориентиром, наиболее мощной и вдохновляющей работой стиля spiritual ambient. Честно говоря, иногда я даже думал, что нам больше не услышать новых «гималайских» работ Дэвида настолько полно и совершенно были переданы мистическое величие и духовная мощь Гималаев в альбомах "Himalaya", "Yatra" и "Dorje Ling". Частично мои опасения оправдались первый изданный после семилетнего перерыва альбом Дэвида не имел прямого отношения к Гималаям, он назывался "Ngaio Gamelan", по названию одного из районов города Веллингтона, Новая Зеландия, где живет Дэвид и его семья. Нгайо это название района, а Гамелан это название особого вида индонезийской музыки, исполняемой на мелодических ударных инструментах типа меллотрона или ксилофона, так же называют и сами эти инструменты. Дэвид задумал этот проект во время своих продюсерских путешествий по странам Востока он захотел реализовать идею слияния (fusion) различных форм восточной музыки, например, гамелана, армянской и индийской музыки (в отличие от более ранних идей фьюжн, пытающихся соединить восточную и западную музыкальные традиции).
Источник: |