О том долгожданном концерте Limp Bizkit
Четвёртая часть
Сгущались сумерки, темное звездное небо окрасилось всполохами огней электрического освещения. Применялась очень красивая и эффектная подсветка, обилие цветовых схем: лилово-голубая, лилово-синяя, зелено-голубая, красно-желто-белая, приятные глазу оттенки и отсутствие раздражающих факторов вроде стробоскопов и прочих гадостей, отвлекающих и дезориентирующих в пространстве. Вопиющей несправедливостью остается то, что всю эту завораживающую сказку не смогли запечатлеть профессионалы-фотографы, да еще и были после положенных трех песен были вынуждены по требованию группы удалиться с концерта и лишены возможности насладиться божественным шоу!
Основная часть шоу завершилась древней славной «Faith» c ее непринужденно-расслабленным куплетом и отвязным жесточайшим рефреном. Музыканты временно удалились, оставив нас, взъерошенных и взмокших, отходить под вертушечные интерлюдии DJ Литала. И вдруг на сцену выбежал экстравагантный Уэс, продефилировал, забавно вытанцовывая, перед хохочущей аудиторией со связкой бананов в руках, щедро выбрасывая питательные плоды в толпу. Кое-кому удалось подкрепиться, что, учитывая крайние энергозатраты перфоманса, оказалось совсем не лишним.
То, что последовало далее, являет собой, как говорится, невиданный случай в моей концертной практике: вышедшие музыканты заиграли трогательную балладу «Behind Blue Eyes», и я с величайшим изумлением обнаружила, что слышу голос Фреда позади себя! Обалдело обернулась и увидела его буквально в трех метрах, бесстрашно балансирующим с микрофоном в руках на железных ограждениях, отделяющих партер от амфитеатра. Одной рукой вокалист держался за обтянутую полиэтиленом будку звукачей. В мгновение ока отовсюду, из разных секторов и точек зала навстречу ему потянулся народ. Пораженные в самое сердце парни и девчонки, подобно воздушным гимнастам, лихо скакали по решеткам, обступали Фреда и зачарованно ловили взгляд молодых безмятежных блестящих глаз.
Я не заметила вокруг певца никакой охраны. И офигевший от неожиданности народ вел себя исключительно культурно, не лез обниматься и целоваться, не рвал артиста на сувениры, только слегка касался, фотографировал и подпевал. И я тоже. И нет рационального объяснения тому, откуда я помнила слова почти всех песен, прослушанных в последний раз несколько лет назад – очевидно въелись в подкорку, намертво. Пусть там и остаются – я не против. Здесь же, посреди бушующего океана фанатов, была исполнена столь ожидаемая «Nookie». Всеобщему экстазу не было предела, а Фред перебрался обратно на сцену, чтобы добить самых устойчивых и крепких, кто еще держался, кого творившееся еще не пробрало до мозга костей, до мельчайших клеток крови. На «Take a Look Around» в фан-зоне устроили импровизированное фаер-шоу, надеюсь, никто не надышался едким дымом. В бушующей толпе было жарко, надрывное «I know why you wanna hate me/ cause hate is all the world has even seen lately!» многие пропевали уже на истощавших резервах организма. А во время венчавшей шоу «Rollin’» в оркестровой яме пугающе взорвались петарды. Какой-то мальчишка умудрился запрыгнуть на сцену и провести последние мгновения концерта бок о бок с Бизкитами. Последним актом Фреда было спускание штанов, повернувшись задом к залу.
Хорошо летом, когда нет верхней одежды, и по завершении мероприятия все избавлены от необходимости ломиться в гардероб и торчать в очереди. Через 3 минуты после того как отгремели заключительные аккорды «Rollin’» (Остановись мгновенье – ты прекрасно!), я выбежала за ворота Зеленого театра и, затерявшись в безбрежном людском потоке, направилась к метро. Метрах в ста от входа в театр разместилась съемочная бригада какого-то телеканала, и девушка-корреспондент хватала за ворот проходивших мимо возбужденных зрителей, требуя поделиться впечатлениями перед камерой. Проходя мимо, я видела парня, который от возбуждения и захлебывающегося переполняющего восторга только и мог, что оголтело жестикулировать и орать нечто загадочно-нечленораздельное.
Среди моих близких нашлись люди, хладнокровно выслушавшие сбивчивый экзальтированный рассказ о «концерте года» и проявившие прямо-таки преступную безучастность, те, кто считал и продолжает считать группы типа Limp Bizkit музыкальным мусором, примитивом и позором, а их поклонников – тупыми отморозками. Поскольку все разумные и безумные доводы, старательно изложенные изысканным литературным и грязным матерным языком, действия на этих ортодоксов не возымели, мне остается лишь уповать, что «Some day you'll see things my way /Cause you never know /Where, you never know/ Where you're gonna go…» - не зарекайтесь, господа, однажды и на вас снизойдет прозрение. Нравится вам это или нет, но Limp Bizkit возвращаются. Неизвестно чем обернется для них новое пришествие в неузнаваемо преобразившийся шоу-бизнес– лебединой песней или тотальной экспансией, как десять лет тому назад, ниспровержением в тар-тарары или возведением на королевский трон. Как бы ни сложилась их дальнейшая судьба и карьера, в пророческом даре команде не откажешь
Источник: |