Обратиться в автосервис к знакомому
|
Рано или поздно, любому автовладельцу и даже самому продвинутом в знании конструктивных особенностей своего автомобиля, приходиться обращаться за помощью в автосервис. Не так давно один мой знакомый устроился на работу в один из таких автосервисов под звучным названием Пихтин Авто, конкретно его специализация это автоэлектрика установка электрического оборудование магнитол, сигнализаций и прочего. Однако сам сервис предоставляет и весь спектр других услуг. Как думаете, куда я обратился когда мне нужно было подправить сигналку и установить новую магнитолу? Кончено же, поехал к другу. За несколько часов все было сделано на высшем уровне, заплатил, только за аренду,товарищ за работу не взял. Как выехал, сразу воткнул флешку с записью группы Danger Danger, эко как его вставило, чуть стекла не вылетели, прохожие остались в шоке от такого звучания. Ожидания оправдываются: бывшие заокеанские весельчаки Danger Danger медленно, но верно возвращаются к тому бесшабашному стилю, который позволил десятилетие назад возвести группу в статус величайшей надежды AOR-сцены США. И, вместе с тем, новая работа коллектива - еще одно подтверждение того факта, что в наше время в победителях ходит тот, кто не боится комбинировать естественную для себя композиторскую и исполнительскую манеру с достаточно современным и агрессивным звучанием. Верное настроение CD задается первыми же победоносными аккордами жизнерадостоного номера "Grind", по ходу которого выясняется, что группе опять помогает ее бывший гитарист Энди Тимминс.
Все на месте - размашистые гитары, безупречная ритм-секция, оптимистический вокал Пола Лэйни и моментально врезающиеся в память припевы. Впрочем, композиции "Cherry Cherry" (демонстрирующая вокальные способности гитариста Бруно Равеля) и, в особенности, "I Do", совершенно ничем ей не уступают - дух 80-х все же крепко-накрепко окопался в сознании группы, и никакие модные веяния, доведшие музыкантов до записи депрессивного опуса "Dawn", не способны помешать им создавать альбомы, пронизанные воистину победным настроением. И вот тут-то задумаешься: чем же обусловлен возврат Danger Danger к собственным корням? Ответ кроется под прозрачным треем: оказвывается, Бруно и барабанщик Стив Уэст в конце 70-х были завсегдатаями закрытого в 1984-м нью-йоркского клуба The Great Gildersleeves, на сцене котрого постоянно работали такие звезды эпохи, как группы The J.Geils Band и Starz. А пятый альбом Danger Danger посвящен именно этому клубу!
Источник: |