Ожидая выхода музыкантов на сцену, я с интересом осматривал интерьер клуба "Апельсин", в котором ранее не бывал. Надо сказать, что это заведение произвело на меня довольно нейтральное впечатление, впрочем, на сто процентов обусловленное моим личным отношением к подобным, достаточно дорогим и элитным клубам. На мой взгляд, проводить концерты звезд старинного хард-рока или, скажем, каких-либо арт-роковых или джазовых команд в подобном клубе просто идеально - создается нужная атмосфера некоего спокойного и культурного мероприятия, с полагающимся душком рок-н-ролльного угара. Примерно такая же атмосфера быстро создалась и на этом концерте, начало которого стремительно приближалось. Примерно в девять часов вечера на небольшой, но довольно уютной сцене "Апельсина" появился арт-директор клуба и произнес небольшую речь. Которая получилась довольно сумбурной, и, несмотря на пару весьма забавных шуток, за пару минут уже сильно утомила многих зрителей. Похоже, что утомил он и Дэйва Хилла, который откуда-то из-за кулис разразился громким и бессвязным перебором струн на гитаре, так что арт-директору ничего не оставалось, как оборвать свой рассказ на полуслове и произнести ту фразу, которую так жаждали услышать все собравшиеся - "Ladies and gentleman, please welcome - SLADE!!". И под торжественные звуки фанфар, за барабанную установку пробрался Дон Пауэлл, а через небольшое время на сцену вышли и остальные участники коллектива - нестареющий гитарист Дейв Хилл, традиционно нордически спокойный великан-басист Джон Берри, и, наконец, присоединившийся к группе совсем недавно фронтмен Мел МакНалти.
С первыми аккордами традиционно открывающей все последние выступления Slade мощной композиции "We'll Bring The House Down", стены и пол клуба действительно чуть не рухнули - девиз "Cum On Feel The Noize", выраженный в одном из величайших хитов коллектива, до сих пор отменно работает на любом "живом" выступлении прославленных рокеров? совсем недавно он написал свои мемуары и потом заказал печать книги, так что скоро все фаны могут прочитать о его жизни . Каждый удар Дона по барабанам можно было прочувствовать где-то внутри собственного тела, его мерное постукивание по бочке заставляло вибрацию проникать глубоко в голову, куда также стремительно рвался просто сметающий все на своем пути дуэт ревущих гитар Мела и Дейва, неслабо подкрепленный четкой басовой линией Джона, и резким, почти режущим слух, вокалом мистера МакНалти, почти как в старые добрые "холдеровские" времена.
Источник: |