Peter Heppner сыграл и спел для московских фэнов
|
Долгожданное явление Петера Хеппнера российской публике можно сравнить разве что с первым визитом готических богов Lacrimosa в 2005 году. Будучи с конца 80-х гг вокалистом прославленного синти-поп дуэта Wolfsheim, одного из лидеров в своей музыкальной нише, он уже сделал более чем достаточно для того чтобы навеки вписать золотыми буквами свое имя в анналы истории темной сцены. Но этим талантливый музыкант не ограничился и в течение последних 11 лет активно и плодотворно сотрудничал с разными представителями электронной сцены (SCHILLER, PAUL Van DYK, JOACHIM WITT и др.), создав в рамках совместных проектов целую серию замечательных хитов, завоевавших танцполы всего мира, активно крутящихся на радио и получивших множество музыкальных наград. Наконец, в прошлом году Петер доказал своим почитателям что как никогда силен и жизнеспособен в качестве самостоятельной творческой единицы, записав потрясающий альбом с символическим названием “Solo”, ничуть не уступающий по красоте и хитовости лучшим вольфсхаймовским творениям. Как водится, в поддержку альбома последовал тур, частью которого впервые стали концерты в Москве и Санкт-Петербурге.
Бушевавшая накануне непогода сменилась чудесным погожим весенним деньком и на концерт я шествовала, полная самых радужных предчувствий. Никаких проблем на входе даже теоретически не могло возникнуть, поскольку двери клуба открылись в 19.00, а начало концерта было заявлено на 20:30, народ подтягивался постепенно. Надобно отметить, что предыдущий вечер, 3 апреля, у меня тоже выдался концертным (Nachtmahr в клубе XO), дома после чумового шоу Томаса Райнера я оказалась ночью, спать легла утром, а поднявшись, обнаружила что у меня только и остается времени, что собраться да дуть в Точку.
Без малого сутки, разделявшие два перфоманса, волшебным образом провалились в глубины подсознания, так что на момент мне почудилось, что я из одного клуба незамедлительно направилась в другой. В связи с этим, мозг взбудоражили здоровые опасения, что вчерашнее шоу наложится на сегодняшнее, в голове все это преобразуется в сложный малоаппетитный коктейль, не поддающийся разложению на части, и в итоге я не сумею адекватно и достойно отписать ни то ни другое. Однако напрасно опасалась: оба артиста на редкость самобытны и непохожи ни на друг друга, ни на кого-либо из коллег, в контексте московских концертов их объединил только высочайший уровень исполнения и самопрезентации, да восторженный тон отзывов об их шоу, плюс щедрый заряд позитива, дарованный свидетелям этих концертов.
Очутившись в зале, я вновь испытала ощущение дежа вю: на глаза то и дело попадались гости, виденные вчера на Нахтмаре, я легко опознала многих по лицам и фирменным одежкам из мерчандайза коллектива. Нетрудно было заметить, что ребята все еще отходят от испытанного накануне (еще бы!) и срочно перестраиваются на новую волну, мягкую, лирическую, романтическую. Окинув взглядом сцену, я опять-таки мысленно перенеслась во вчера: ударной установки и гитары у Томаса не было, но вот два синтезатора с водруженными на них абсолютно идентичными серебристыми ноутбуками Apple…в общем, все мне указывало на то, что ныне я покину клуб довольная и счастливая. И эта уверенность начала воплощаться в реальность примерно в 20:45, с первыми звуками довольно продолжительного интро, и далее только крепла и разрасталась, превзойдя на выходе все ожидания.
Источник: |