Peter Heppner сыграл и спел для московских фэнов
Часть третья
|
Я страстно люблю танцевать и всячески отрываться на концерте, но в этот раз веселье пришлось несколько унять, поскольку оторвать взгляд от фронтмена выступающего коллектива не представлялось возможным. Весь облик и поведение Петера красноречиво свидетельствуют о его скромности, даже стеснительности. Сдержанный господин, одетый в простую серую рубашку (не глаженную с отыгранного накануне питерского концерта), скупая жестикуляция, общение с залом ограничивалось почтительным «Спасибо» после каждой исполненной песни…и в то же время красота, благородная меланхоличность, пленительная интеллигентность, непередаваемая одухотворенность во взгляде, разом покорившая всех и каждого сердечность, чарующий магнетизм и, конечно же, дивный голос, которому подвластны все возможные оттенки эмоций, чувств и настроений. Единственный более-менее подходящий для сравнения пример, который приходит на ум – Александр Вельянов, знаменитый соотечественник Хеппнера (немецкая сцена полным-полна таких вот уникальных и харизматичных, один другого краше). Разве не чудо, что тихий и спокойный музыкант способен вызвать подлинное потрясение в умах и сердцах искушенных и повидавших виды слушателей? Гениальное просто, если твое имя – Петер Хеппнер.
Основная часть шоу завершилась закрывающей альбом «Solo» композицией «Das Geht Vorbei » и тут с Петером начали твориться поразительные вещи. Мало того, что он вышел, наконец, из-за микрофонной стойки, которую так долго не решался покинуть, так еще и присел на краю сцены, подписывая буклеты, протянутые ему из первых рядов! Скрывшись за кулисами всего на несколько минут, музыканты вернулись, исполнили на бис «Mr. Blue» и «Lieben, I feel you», Петер представил по именам членов своей банды (а люди это, между прочим, опытные, играли, например, с Project Pitchfork и De/Vision), сорвал громкие аплодисменты для каждого из них и вновь удалился, затем чтобы выйти еще раз и вспомнить далекий 1991 год, когда Вольфсхайм впервые во весь голос заявили о себе миру превосходным клубным хитом «The Sparrows and the Nightingales».
Пожалуй, эту песню ждали больше всего, народ приветствовал ее свирепо и яростно, лучшего завершения концерта и придумать невозможно. И вся группа кланялась и расплывалась в улыбках, лица их светились счастьем. А затем – совершенно невероятное, незапланированное событие, контрольный выстрел в головы фанатов, не желавших расходиться и поверить что это конец. Петер Хеппнер, боящийся публики, робкий и сдержанный на концертах, никак не мог заставить себя уйти! Третий выход на бис, причем классический бис в прямом смысле этого слова, когда повторяется уже прозвучавшая песня. Ею стала проникновенная «Being me» и аккомпанировал Петеру только один из клавишников. Готова спорить на что угодно: виденный москвичами эксклюзив станет единичным случаем во всем туре, куда бы ни зарулил Петер и его молодцы!
И вполне естественно, что через час после концерта состоялась автограф- и фотосессия, подарок от благодарного музыканта благодарным поклонникам. До самого утра продолжалась вечеринка, я ушла с нее, к сожалению, а на следующий день узнала от друзей, что на afterparty в Точку заглянул ни кто иной, как Томас Райнер, основательно зависший в российской столице и вторую ночь протусивший с фанатами. Может быть, ноутбуки все же принадлежали ему?
Пусть легендарные Wolfsheim уже никогда не возродятся и не порадуют скорбящих поклонников новыми релизами, давайте забудем об утомительных грязных судебных тяжбах, которые годами ведет со своим бывшим коллегой Петер Хеппнер. Лишь бы последний выходил на сцену и напоминал о себе, не сдавая завоеванных позиций и укрепляя свой авторитет. Когда играет любимая музыка, когда зал и сцена становятся единым целым, вся эта мышиная возня и околомузыкальная шелуха не имеет ни малейшего значения. А что Петер еще приедет и докажет, что он лучший, едва ли кто усомнится, посмотрим, удастся ли ему погрузить нас в ту же сказочную атмосферу или же такое случается только once in a lifetime…
Источник: |