Peter Heppner сыграл и спел для московских фэнов
Часть вторая
|
Итак, под дружные аплодисменты и вопли радости, один за другим музыканты вышли на сцену и последним занял место у микрофонной стойки главный виновник торжества. «Привет, Москва! Я Питер, и это моя группа», обаятельная улыбка, легкий поклон – и зал уже готов был пасть к его ногам. А затем он начал петь…признаться, дыхание у меня перехватило и по всему телу разлилось благодатное тепло в тот миг когда все уголки зала оказались заполнены этим голосом, который, единожды услышав, никогда в жизни, ни в бреду, ни в беспамятстве, ни в забытьи не спутаешь ни с чьим другим. Чувственный, деликатный, волнующий, завораживающий, сексуальный – можно долго сыпать самыми лестными эпитетами и характеристиками, да что там говорить, есть у меня подруга, которая и слушать-то начала в свое время Вольфсхайм лишь из-за этого вокала, и она такая не одна. Без малого 2 часа, 21 песню Петер шокировал меня безупречным владением своим бесценным даром, ни разу нигде не сфальшивив и исполнив каждую композицию, каждую ноту так чисто и красиво, что недоброжелатели (вдруг такие есть?) наверняка бы заподозрили его в фанере.
Перед вокалистом стоял пульт с текстами, но, если честно, я ни разу не поймала его на подглядывании в бумажки. А когда он изящным жестом опрокидывал очередную страницу подшивки, то становился похож на классического музыканта или дирижера. Под стать вокальным партиям, инструменты звучали столь же здорово и качественно. Звук в Точке в этот вечер нарулили фантастический, я не называю его идеальным лишь по той причине, что идеал недостижим, но приблизились звукачи к нему вплотную. Не веря ушам своим, я бегала по всему залу, и нигде не обнаружила хоть сколько нибудь значимых изъянов в саунде. Первую треть концерта я провела на третьем ярусе, пританцовывая стоя на стуле прямо напротив Петера, так, что оказалась выше осветительных прибров, чуть ли не под самым потолком, пардон, звездным небом Точки. Только к девятой песне меня вежливо, но настойчиво снял оттуда охранник, радевший о безопасности гостьи. Далее, я спустилась в партер, где было достаточно просторно, комфортно, не душно – короче, ни одного негативного фактора, могущего омрачить восприятие шоу, ничто не мешало наслаждаться происходящим.
Ядром сет-листа стали композиции с упомянутого прошлогоднего сольника певца, отыгранного почти полностью. Новые композиции удачно разбавлялись вольфсхаймовскими нетленками и хитами, созданными в рамках коллабораций, причем некоторые из них (например, шиллеровские «Dream of you» и «I feel you») прозвучали в новых любопытных аранжировках. Хочу также отметить «Die Flut», положа руку на сердце, без Иоакима Витта она звучит даже интереснее, да простят меня поклонники неподражаемого маэстро. «Dream of you» живо перенесла меня на 6 лет назад, когда в течение нескольких месяцев эта прекрасная мелодия не покидала моего плеера, доносилась из каждого радиоприемника, а ведь в 2003 г. я даже не знала, что за человек ее исполняет!
Медленные, спокойные, релаксирующие композиции перемежались с танцевальными и заводными, когда зал принимался активно отплясывать, приводя музыкантов в невообразимое воодушевление. Все, представленное на суд московской публике, творчество Петера было встречено с огромным энтузиазмом и бурей восторга. И реакция певца на такой горячий и душевный прием была вполне типична для артиста впервые имеющего дело с московской публикой. Он закатывал глаза, удивленно разводил руками, качал головой, широко улыбался и перемигивался со своими музыкантами, которые также были приятно удивлены творящимся перед их взором.
Источник: |