|
Сегодня рецензия будет не слишком объёмная ввиду моей большой занятости. Дело в том, что сейчас нахожусь на даче, неподалеку от нашей местной птицефермы,где разводят кур несушек, туда очень часто ходим помогать и за это нам выплачивают натур продуктом, яйцами или курами, кстати у это фермы есть своя страничка www.moskva.xn--80ajgpcpbhkds4a4g.xn--p1ai/Zhivotnye-pticy-ryby-korm-tovary-dlya-zhivotnyh/Pticy/Kury/. Писать буду каждый раз вечером приходя с работы с фермы.К написанию толкнуло большое множество довольно-таки некомпетентных мнений и выпадов в сторону группы Tristania. Многие обвиняют группу в том, что она совсем не играет в gothic стиле: интересно как эти люди вообще выделяют готику в многообразии сегодняшних стилей... На мой взгляд Tristania< один из немногих коллективов исполняющих добротный gothic metal, который, должен заметить, приятно слушать. Первый альбом группы выполнен если так можно выразиться в нейтральных тонах — я бы не назвал его лёгким, но в ряд особо тяжёлых тоже не поставлю. В Widow's Weeds нет четкой грани готики, но он очень уверенно балансирует от doom'а и black'а вплоть до классики. Наполненный грустью и красивой лирикой альбом погружает нас в зимний сон, окутывая легкой мантией меланхолии он отправляет из реальности в место, где казалось бы сходятся неизвестность и одиночество. У альбома очень красивая обложка, которая отражает его суть (что очень редко встречается в последнее время).
Именно среди этих тихих, молчаливых и безликих руин можно ощущать себя слушая альбом. Тем кто еще не знает о существовании данной группы, советую начать ознакомление с ней именно с этой работы — альбом прекрасен и я со стопроцентной уверенностью, без всякого сожаления присуждаю ему высший балл.
Очень часто музыкант не может долго придерживаться одного стиля в музыке и всегда находится в поисках чего-то нового и оригинального. Тони МакАлпайн как раз такой музыкант; последняя сольная работа Тони исчерпывающе повествует об этапах его становления, как одного из лучших гитаристов прогрессивной музыки.
Альбом The Shrapnel Years, релиз которого состоялся в 2006 году, является сборником самых удачных произведений за всю карьеру Тони МакАлпайна. Не смотря на то, что данная пластинка является сборником лучших композиций, она вполне заслуживает звание полноценного альбома.
The Shrapnel Years включает в себя как произведения с первых альбомов: Wheel of Fortune, Agronia, Edge of Insanity; так и с последних: Christmas Island, Chromaticity. За счёт совмещения раннего и позднего творчества отчетливо прослеживается смена музыкального стиля за двадцать лет творческой деятельности. В первых композициях мы слышим неоклассический металл подобный творчеству Ингви Малмстина, а в конце начинает ощущаться прогрессив в стилистике Planet X. Именно жанровая контрастность и привлекает внимание в работе The Shrapnel Years. Тони показывает блистательное владение совершенно разными музыкальными направлениями — неоклассикой и джазом.
Мелодия на The Shrapnel Years поистине красива. Умело подобран материал, произведения приятны и легки для восприятия.
Диск получился отличным. В нём всё чётко и серьёзно. Обычно в таких случаях говорят: «всё гениальное — просто».
Источник: |