Prince- Из воспоминаний об исполнителе
«М..меня прет! Вот подходящее слово». Принц смеется, отбивая каблуком ритм. Он словно наэлектризован: ни секунды не может усидеть на месте. Только что закончился ещеодин концерт в Кливленде — уже традиционный аншлаг. Принц и его группа, The New Power Generation, играли свои самые известные песни. Фанк в их исполнении — это настоящий ураган безумия. Зал завелся с первых аккордов. «Завелся? — снова смеется Принц. — Я бы сказал — взорвался!»
Принцу сорок пять, и он вновь популярен. Многих из тех, кто начинал в одно время с ним, коробит от одной мысли о возвращении на сцену.
За последнее время количество его поклонников явно уменьшилось, и былую популярность еще предстоит возродить. Но, похоже, это его не смущает: Принц очень изменился. Недавний затворник, сегодня он нарасхват — участвует в ток-шоу, дает интервью, позирует перед объективами. Несколько композиций из нового альбома Musicology прозвучали вживую на церемонии вручения музыкальных наград Грэмми. На этом шоу кстати удалось побывать одному моему знакомому журналисту, у него был неудачный опыт, однажды, у него сел аккумулятор и не смог запечатлеть шикарные события, на этот раз решил купить powerbank большой мощности, чтобы можно было подзаряжать все необходимое и надо отметить снимки получились отличные и их было много. Надо отметить, что, виртуозные выступления Принца — его фирменный знак. За это, собственно, его в свое время и прозвали «королем фанка».
После смены своего сценического имени на непроизносимый символ и конфликта со звукозаписывающей фирмой Принц снова в моде. Его энергия неисчерпаема, в Штатах ему собираются поставить памятник, а во Франции после выхода Musicology появилось сразу четверо младенцев по имени Принц.
Принц уверяет, что цель этого турне, как и всего альбома Musicology, — «дать прочувствовать публике силу живой музыки». «Делайте свой выбор — вы можете слушать меня дома в записи или сходить на мой концерт. Но лучше здесь», — обращается Принц ко всем своим поклонникам. Его концерты — это своего рода мастер-класс и для слушателей, и для музыкантов, сотрудничающих с ним. «Для меня это настоящая школа, — говорит один из музыкантов, Филипс, — я учусь работать, наблюдая за Принцем, за тем, как он отдает себя целиком и полностью музыке. Мы постоянно обсуждаем наши выступления. Он часто сравнивает соло на инструменте с актом любви. Нужно внимательно следить за тем, что вызывает бурную реакцию у зрителя, и использовать это. Соло — это один мощный и долгий оргазм».
На самом деле музыкантам, работающим с Принцем, не так уж просто. Периодически он превращается в тирана, зачастую самостоятельно исполняя все инструментальные партии во время записи. Ему нравится держать ситуацию под контролем. Раньше, когда Принц приглашал первоклассных музыкантов на запись и для участия в концертах, его часто критиковали за то, что приглашенным было невозможно полностью реализоваться во время работы. Те времена позади. «Сейчас мы много импровизируем на концертах, — говорит Принц, облокачиваясь на диван, — раньше я всегда брал бразды правления в свои руки. Сейчас я уже не думаю об этом.«Вы не имеете права выходить на сцену, пока полностью не закончена работа над программой! — выкрикивает Принц. — На концерте все должно выглядеть безупречно. Каждый должен четко знать, что он должен делать и где он должен быть. Мне пришлось этому учиться.
Источник: |