Проект Nachtmahr в Москве
Часть пятая
Вторыми в этот вечер на сцену поднялись T.3.R, и так уж распорядилась судьба, что им было суждено стать главным разочарованием программы. Волей неблагоприятных, трагических даже, обстоятельств, группа была вынуждена отыграть свой сет в сильно усеченном составе. Вокалист не смог присутствовать по причине большого несчастья в семье, гитариста не отпустила болезнь. Отдадим, все же, должное музыкантам, которые в таких условиях решили не отменять выступление и с грехом пополам вытянули запланированное, как водится, на морально-волевых.
|
Большинство песен клавишник, басист и ударник отыграли инструменталом (без гитары оно звучало сами представляете как), три композиции спела менеджер группы, по бумажке – чего не увидишь порой! Девушка места себе не находила, долго и волнительно извинялась, подчеркивала что она менеджер, а не вокалистка, и глупо требовать от нее качественного исполнения вокальных партий. Собственно, я и не пыталась осуждать первый опыт человека, случайно попавшего за микрофонную стойку, да и слышно даму было очень плохо.
Музыка была приятной, на острую нехватку ключевых участников команды при желании можно было закрыть глаза и просто танцевать, но мало кто последовал такому алгоритму, и должной поддержки группа не дождалась. Клавишник выразительно вздыхал и недовольно качал головой, басист бросал томные взгляды из-под густой челки и одаривал девушек загадочными улыбками. Последней композицией стал кавер на “Motherzone” великолепных Deathstars, вполне сносный, если бы не отсутствие гитары. По мистическому совпадению эта песня играла в моем плеере по дороге в клуб 40 минутами ранее, так что воспроизвести ее в памяти не составило никакого труда. Мысленное соединение звучавших со сцены инструментов вкупе с выхваченными из глубин памяти сексуальными хрипами Whiplasher’a да гитарными риффами Nightmare Industries, и, как результат – полноценное удовлетворение от услышанного. Зачет. Тем более беспрецедентный эксклюзив, надеюсь таковое если и повторится в будущем с T.3.R, то только в “нахт мааре”, пардон, ночном кошмаре.
Через 20 минут энергичных танцулек, в течение которых клуб пополнялся новыми гостями, коих в итоге оказалось значительно меньше, нежели осенью на L’Ame Immortell, на сцене материализовались двое кудесников, которым предстояло превратить скромную площадку в театр военных действий, где двое солдат звука под предводительством Томаса Райнера, готовились вести яростную битву за умы и сердца своих жертв-слушателей и покорить их… или отступить и признать свое поражение.
За поддержание милитари-антуража отвечал, прежде всего, большой экран, демонстрировавший черно-белую нарезку из кадров военных (а также довоенных и послевоенных) хроник, кусков неведомого мультфильма про черепаху, а также цитат классиков мировой литературы и общественно-политической мысли на английском и немецком языках, суть которых сводилась к абсурдности, жестокости и бессмысленности войны. Весь видеоряд носил ярко выраженный пацифистский характер, своеобразным кредо его создателя можно считать лозунг “War is not the answer”, регулярно всплывавший на экране. По обеим сторонам от проектора поставили синтезаторы, затянутые маскировочной сеткой, на них серебристые ноутбуки и микрофон для Томаса справа.
Источник: |