Проект Nachtmahr в Москве
Часть шестая
|
В 22.00 звуки интро, в котором прозвучали и русские слова, согнали разбредшийся по вытянутому помещению клуба народ к сцене и под очумелые визги и рев фанатов на сцену выскочил Томас и его ассистент (один в поле все же не воин, как мы помним, даже если речь идет о сверхчеловеке типа Томаса), который предпочел скрыть лицо под белой маской (подобно героям показываемых кинохроник). Парни были одеты в одинаковые черные штаны, заправленные в армейские ботинки и камуфляжные куртки, в которых они стойко и мужественно пропотели почти полтора часа жестокого танцевального угара. Все воспоминания о Томасе Райнере, виденном полгода назад в “Точке” мне пришлось срочно оттеснить в самые дальние закрома памяти, ибо фронтмен Nachtmahr и фронтмен L’Ame Immortelle не имеют ничего общего, кроме портретного сходства. Для полноты картины не хватало только очаровательных и воинственных барышень, украсивших собой фотосессии к альбомам Nachtmahr, в их окружении парень смотрелся бы совсем уверенно и брутально.
А, между прочим, среди пришедших, были две девчонки в очень похожих юбочках и рубашечках, здорово было бы пригласить их на сцену для подтанцовки. Но Томас быстро показал, что не нуждается в дополнительных элементах, усиливающих шоу. Оказалось, что он умеет отжигать как заправский дарк-электронщик, по темпераменту и бешеной энергетике ничуть не уступает своим мексиканским коллегам, а такой комплимент, согласитесь, дорого стоит! Ни секунды неугомонный музыкант не простоял на месте, он даже стоя за клавишами скакал, как угорелый, и инструмент под ритмичными ударами его пальцев нехило раскачивался и пошатывался. Сет-лист был составлен таким образом, что инструменталы чередовались с песнями с вокалом, во время которых Райнер дико прыгал и корчился по всей сцене, благо, ввиду инструментального минимализма, места для размашистых движений и марш-бросков во всех направлениях ему было достаточно.
|
Он охотно жал руки первым рядам, и не препятствовал попыткам ухватить себя за куртку, коленку и все, что было в пределах досягаемости реактивных фанатов, выдавая посредством активной мимики и жестикуляции бурю эмоций. Помощник в маске тоже время от времени выдвигался вперед и раззадоривал толпу, то маршируя, то взмахивая руками, что есть сил. Нам же только и оставалось, что успевать за их движением, при том, что скорости были заданы просто запредельные, от безумного драйва моментально снесло крышу, и все время, что Томас провел на сцене, каждая система, каждая клетка организма не имела других намерений, желаний, целей и задач, кроме беспощадных и выматывающих танцев! И народ отрывался как мог, нещадно бил ногами ходивший ходуном пол, яростно размахивал флажками, жадно глотая пересохшими глотками наэлектризованный воздух пополам с дымом. Причем дымогенераторы, по-видимому, находились где-то на краю сцены, рядом с мониторами, именно оттуда регулярно вырывались мощные струи, и на какое-то время все тонуло в дыму – сцена, окружающие люди и предметы, и я теряла ориентацию в пространстве и ничего не видела, кроме белых клубов и смутных, едва различимых, извивающихся в танце тел вокруг. «I wanna see all of you dancing!», кричал Томас, и призыв верховного главнокомандующего никто не посмел игнорировать!
Как-то даже и не считаю нужным расписывать сет-лист: он не мог не понравиться, учитывая исключительную хитовость всего вышедшего в рамках Nachtmahr материала. Игрались убойнейшие боевики с альбомов «Kunst Ist Krieg» и «Feuer Frei!», кроме того, ребята уделили внимание и почившему Siechtum: исполнили “Hochmut” и “Meinungsindustrie”, последнюю, правда, Томас по неизвестной причине спеть поленился, ограничившись инструментальной версией. А жаль. Это я пытаюсь найти хотя бы единственный недочет в практически идеальном шоу. Все песни были сыграны на огромном позитиве, подавались мощно, агрессивно, убедительно и рвали танцпол с нечеловеческим напором, звук же был просто потрясающим, под стать был и вокал Томаса, можете представить насколько жестче звучали знакомые хиты при наличии всех этих слагаемых? В сумме имеем яркое, незабываемое выступление, уложившее на лопатки каждого пришедшего в “XO” в эту пятницу. Нелегкую боевую задачу Томас выполнил блестяще, преподнеся себя истинным королем танцполов и одержав безоговорочную победу над самыми ярыми и искушенными тусовщиками. Думаю, даже дьяволов в аду расшевелили всесокрушающие ритмы Imperial Austrian Industrial, настолько это было громко и впечатляюще!
Ну, а после, немного отдохнув и дав отдышаться и прийти в себя фанатам, Томас вышел в зал и всю ночь раздавал автографы, фотографировался и общался со всеми желающими. Остается только гадать, откуда берутся силы у этого талантливого трудоголика, обреченного на успех в любом своем начинании. Мои знакомые подарили музыканту русско-немецкий разговорник, принятый с большой благодарностью и энтузиазмом. Полезная штучка для артиста, у которого Москва теперь один из важнейших и желанных пунктов в гастрольном графике. Надеюсь, в следующий приезд будет радовать нас знанием русского языка. Но и это еще не все. В ночь на воскресенье Томас был замечен в “Точке” на afterparty после столь же захватывающего концерта Петера Хеппнера. Он запросто выпивал с моими знакомыми и признавался в любви к русским и Москве. Что ж, взаимно! Чертовски приятно, что Томасу так не хочется покидать нашу страну и мой город, и не нужно быть колдуном и оракулом, чтобы предвидеть, что впереди еще не одна новая встреча, а уж Томас всегда найдет чем удивить! Вдруг у него откроется третья сторона личности?
Источник: |