Рецензия альбома OREN AMBARCHI "Suspension"
|
Помещение редакции "Яйцо и Мы" в настоящий момент находится не далеко от центрального железнодорожного вокзала, в непосредственной близости от чугунных путей, по которым с приблизительной точностью курсируют поезда в западном направлении и обратно, а для объявления рейсов используют https://kladok.ru/katalog/ruchnie-megafoni-/ ручные мегафоны.Расстояние от того места, где рельсы проложены по перекинутому над проезжей автомобильной частью мосту до выходящих на площадь окон редакции (то есть наиболее короткий отрезок между нами и железной дорогой) оказывается, к нашему счастью, достаточно большим для того, чтобы наша редколлегия не испытывала каких-либо железнодорожно-акустических неудобств. Но есть в какой-то из ночных часов (в какой именно - до сих пор устанавливается) один, совершенно особенный, когда Великая Низкочастотная Машина (она же - дизельный локомотив-тягач "Александр Ладутько") в силу непостижимых внежелезнодорожному разуму причин находит себе временное пристанище как раз посередине того моста, край которого чуть-чуть виден из окна нашего "отдела верстки". Что делает он там так поздно, почему не едет в гараж или депо? Видимо, только что затянул какой-то состав к перрону и теперь отдыхает, или пропускает экспресс, или просто пасется там, когда нет работы для его мощных двигателей.
Но самое главное - двигатели эти продолжают работать, образуя вместе с мостом-резонатором если не самый большой в мире музыкальный инструмент, то уж точно самый гулкий. Каждый раз, когда вслед басовому храпу русского железнодорожного богатыря "Александра Ладутько" стены нашего дома слегка покачиваются и стекла окон начинают возмущенно протестовать против столь позднего беспокойства, мы вспоминаем о музыке, которую слушаем и начинаем понимать, что, в сущности, она ничто по сравнению с этим величественным гулом, и что не создан пока еще такой "музыкальный проект", который превзошел бы наш ночной локомотив по могуществу, неукротимости и здоровой силе. Что общего может быть между дизельным тяжеловозом и новой работой австралийского музыканта Орена Эмбарчи "Suspension", становится ясно с первых же минут этого диска. Мы остаемся при своем мнении относительно того, кто кого перегудел (здесь могут оказаться субъективными наши представления о качественных низкочастотных громкоговорителях), но, поверьте - это была достойна я схватка! "Suspension" совсем не похож на своего предшественника, альбом "Insulation", который также был издан на лейбле Touch (2000) и о котором мы уже писали некоторое время назад.
В сетевом журнале "Motion" кто-то метко подметил, что "Insulation" - это не что иное, как "парад звуковых НЕвозможностей". И действительно, первый релиз Эмбарчи на лейбле Touch изобиловал непредсказуемым и вариациями гитарного процессинга, и казалось, что далее по этому пути, то есть по пути искажения гитарного звука по всем известным параметрам, двигаться бессмысленно.
Источник: |