Репортаж с московского концерта группы Slayer
Вторая часть
Следом была совершенно новая песня “Psychopathy Red”, которую группа планирует выпустить на новом альбоме в следующем году. Том с коварной ухмылкой сказал, что она об одном из наших известных соотечественников, имея в виду маньяка Чикатило. Они юморные ребята, эти Slayer.
|
“Seasons in the Abyss” прогремела эпически мрачным реквиемом по годам ожидания титанов трэш-металла в нашей стране. Как всегда, блистателен был Дэйв Ломбардо – оказалось, что наши фэны больше всего ждали именно его. Неудивительно, ведь первый приезд Slayer в Россию пришёлся на “тёмный” период их карьеры, когда они играли без своего легендарного ударника. Шутка ли – в первом ряду какой-то парень развернул баннер “DAVE IS GOD OF DRUMS”, который Дэйву, конечно же, пришёлся очень по душе. Гроза барабанов и тарелок вообще весь концерт излучал небывалое радушие, после каждой песни вскакивая из-за установки и оглядывая аудиторию со счастливой улыбкой. Казалось, что самое большое удовольствие от концерта получают не его коллеги по группе, и даже не поклонники в зале, а он сам.
До абсурда скоростная “Dittohead” пронеслась по залу, как реактивный истребитель, а за ней последовала среднетемповая “Live Undead”, словно утрамбовывая сотни полумёртвых тел, скошенных предыдущим номером. Ожидаемо большой отклик в зале получили антирелигиозные “Cult” и “Disciple” – то, с каким энтузиазмом весь зал орал строки вроде “Религия – шлюха” или “Бог ненавидит нас всех”, напоминало какую-то истеричную сатанинскую мессу. Что ж, надо отдать должное Керри Кингу и его излюбленной теме для текстов песен – ожесточённые нападки на религию с его стороны всегда приобретали форму хлёстких и цепких слоганов.
Густой туман и полумрак, спустившиеся на сцену, возвестили об одном из самых желанных концертных хитов группы. Толпа чеканила каждое слово вместе с вокалистом, и при словах “…before you see the light you must die” сцену залило ослепительным светом – целое представление! “South of Heaven” закончилась, и гитаристы повернулись к ударной установке, разрезая душное пространство клуба чудовищным фидбэком. Гитары всё гудели и гудели, подсказывая, насколько важное действо должно развернуться после этого. Думаю, в зале все уже поняли, к чему идёт дело, когда Керри резко оборвал паузу, заиграв тот самый рифф из той самой песни.
Источник: |