Сольник Йорна Ланде
Сей опус ни что иное, как сольник Йорна Ланде, запевавшего на альбомах таких замечательных коллективов, как Vagabond, The Snakes, Ark и Millenium. Альбом вполне можно было бы озаглавить «Чужие Песни и Несколько Своих» - для своего сольника Jorn Lande отобрал несколько секретных мега-хитов мелодичного харда в которых есть слова в песнях подарок для жены заказать торт для жены от Journey, Foreigner, Jefferson Starship и пр., разбавив все это великолепие несколькими номерами собственного сочинения. Собственные композиции Йорна Ланде отличаются завидной пафосностью и эпичностью в духе монументальных номеров Black Sabbath времен Дио. Заглавная композиция и вещи под такими супер-оригинальными названиями, как ‘Gate Of Tears’ и ‘Abyss Of Evil’, не оставляют никаких сомнений в том, что Sabbath - одна из любимейших команд Йорна Ланде.
|
Мальмстиноподобный вокал и мелодичные номера с амбициозными гитарными пассажами воскрешают в памяти такие шедевры Ингви, как «Trilogy» и «Marching Out». «Starfire» не обходится и без обязательных реверансов в сторону Deep Purple (куда ж без них в такой музыке!) - дежурное блюдо в виде кавера ‘Burn’ выглядит здесь вполне естественно. Обилие шведско-норвежских музыкантов, участвовавших в записи этого альбома (Ronnie Le Tecro из TNT, Ralf Santolla и Shane French из Millenium, John Macaluso из Y. Malmsteen и TNT, Tore Ostby из Conception, Sid Ringsby из The Snakes и т. д.), не оставляет никаких сомнений в том, до чего рано или поздно доведут Йорна Ланде все эти скандинавские тусовки - и точно, по последней информации, он сменил Марка Боалса на почетном месте за микрофонной стойкой у Ингви Мальмстина. Так что пока Jorn Lande гастролирует с Ингви, у всех поклонников Rainbow, Sabbath и собственно Мальмстина есть время ознакомиться с сольником нового вокалиста Ингви, а там, глядишь, он и на следующем альбоме Мальмстина появится!
Имя главного человека в этом проекте напомнило мне бессмертную шутку о популярном американском ведущем ток-шоу из третьего «Голого пистолета»: - «Это что там в оркестровой яме, черт возьми, происходит?!» - «По-моему, это Фил Донахью блюет в трубу!» - «Так, больше Фила Донахью на церемонию вручения Оскаров приглашать не будем!» Ну ладно, я отвлекся. Хотя, быть может, и нет. «Into The Light», являющийся бенефисом юного американского гитарного вундеркинда - как раз тот самый случай, когда технические возможности музыканта заметно опережают его композиторские способности.
Сумбурные композиции пластинки, в которых намешано все - и хард, и фанк с джазом напополам с оголтелым гитарным мастурбированием в духе худших шрапнелевских пластинок позапрошлого десятилетия, являются прекрасным примером тому, куда может занести отбившегося от рук молодого гитарного гения. На мой взгляд, Тиму Донахью надо засунуть свои гитарно-клавишные амбиции в деку своей безладовой акустической гитары, и идти набираться ума-разума в толковую группу к старшим товарищам, уж Келли Хансен (ex-Hurricane), который прописал все вокальные партии на альбоме, точно может посоветовать, к кому можно обратиться.
Источник: |