У нас можно дать объявление куплю оригинальные картриджи
Поклонники 16 Horsepower, отдавая дань и все такое, по большей части считают сольный проект Дэвида Эдвардса дополнением к каталогу почившей группы хорошим дополнением, которому, однако, недостает драйва и альтернативы. Мало кто удосужился внимательно расслушать последнюю оригинальную запись группы, чтобы понять: Эдварде сознательно и упорно уходил от всякой "альтернативы" уже в рамках состава и нет ничего удивительного, что в сольном своем проекте он просто-напросто отбросил старые формы за ненадобностью.
|
Этот альбом можно заказать в mp3.Теперь его нет смысла сравнивать с Ником Кейвом (хотя сравнивают) и ждать от него лихих кантри-ритмов Эдварде играет на другом поле, на полях Господних, так сказать.
Предыдущий его релиз, "Consider The Birds", расставил все точки над, чем надо отныне музыка Дэвида есть прямое общение с Господом, а все прочее лишь инструменты его. "Mosaic", по сравнению с "Consider The Birds", идет в этом направлении еще дальше: здесь уже все почти не песни, а гимны и просьбы, просьбы веры и помощи; и то, что в музыкальном плане Woven Hand сдвинулся в сторону ближневосточных гармоний, не следует рассматривать как дань моде просто там, на Ближнем Востоке, когда-то и произошла единственная история, которая сейчас интересует Эдвардса.
Фрэнк Блэк давно познал природу вещей, поэтому уже который год занимается исключительно выворачиванием американской музыки наизнанку. Минувшим летом музыкант съездил в акустический тур в поддержку второй части пластинки Foo Fighters "In Your Honor" и немного поиграл в Pixies, а также, несмотря на занятость, вместе с новой командой, частично набранной из демонических The Catholics, всё же записал очередной двойной альбом-монстр.
Фрэнк закончил с наездами на этот Больной-Безумный-Мир и не стал выпускать сиквел прошлогоднего "Honeycomb". Зато теперь, отказавшись от привычных принципов тезы-антитезы в пользу духовной музыки ("Raider Man") и вырожденческой уэйтсовской тональности ("Dog Sleep"), Фрэнк даёт нам знать, что окончательно расстался с музыкальной молодостью. Альбом набит остроумной американской классикой ("I'm Not Dead I'm In Pittsburgh, а вот старый рок-н-ролл артист позволяет себе лишь однажды в композиции.
Источник: |