Выскочивший на сцену гитарист попытался, было, посоревноваться в умении доводить публику до экстаза, но куда ему! Мистер Пружанов в ответ на хитроумный гитарный выверт с полпинка замочил такой одуряющий «отдохни, дядя Рихтер», что я невольно задумалась о необходимости раздобыть видеозапись этого смертоубийства для пальцев и продемонстрировать умнику, ляпнувшему, что клавиши в металле слышно быть не должно. Может, пересмотрит свои регрессивные взгляды на искусство. А другим индивидам, считающим, что роль клавиш в настоящем металле сводится к развешиванию симметричных аккордов четвертями и целыми и скромных арпеджио временами, не тускло было бы поучиться у маэстро хотя бы половине его забористых риффов!
В баре, куда мы спустились промочить горло после увиденного, было на удивление безлюдно – только совсем оголтелые любители бильярда постукивали по шарам, не замечая происходящего в зале, или не рискнули ломиться в такую толкучку, ведь народу набилось действительно столько, что впору было задуматься о правомерности регулярных оправданий коллег-музыкантов – дескать, кризис в стране, зрителя пинками на концерт не затолкаешь. Считать по головам не улыбнулось, навскидку, тысяча человек точно на кризис ради драконовой мощи наплевала с высокого баобаба. Наверное, иногда дело все-таки не в курсе доллара к “евротугрику”.
Однако долго пребывать в районе партера показалось опасным для слуха – уж больно отчаянно шарахало звуком по всем чувствительным органам, и как-то совсем уж сложно с полутораметровым ростом смотреть на сцену через такую толпу акселерирующей молодежи. К слову, очень вовремя мы забрались обратно на свою галерку – сверху открывался дивный вид на события, произошедшие во второй половине концерта.
Раздухарившийся стейдж-дайвер нахально влез на сцену, пританцовывая в такт музыке. Зиппи, сделав едва уловимый жест охране – дескать, не дергайся, не фиг музыкантам имидж портить – поймал «ныральщика» за шкварник и, одарив крепким объятьем, собственноручно, красивым, размашистым жестом, зашвырнул в толпу. Не удовлетворившись единственной шалостью, он умыкнул высунувшийся вверх фотоаппарат, пощелкал сам себя, пару раз – коллег по группе – и вернул девайс офонаревшему владельцу (или владелице, извините, не разглядела).
Понятие «раскачать зал» в исполнении Dragonforce приобрело прямой смысл. Если вначале поклонники британского пауэра стояли полноценной московской недвижимостью, тыча ручками в сторону сцены, то к финальным песням весь зал в прямом смысле качало! Но это еще что, вот когда тот же зал умудрились разделить на две половинки и чисто по-русски пошли стенка на стенку – ну просто таки «бояре, мы к вам пришли!» - разумное понимание происходящего закончилось напрочь. Уж сколько я за свой век выслушала жалоб от заморских артистов, что, дескать, публика у нас эмоциональная, но какая-то очень уж скованная в последнее время – приходит, смотрит, вопит, но не движется – в этот раз все законы и логические принципы концертного поведения порушили напрочь. На чинных балконах наблюдалось нетрадиционное оживление и копытный топот, а партер уже колбасило! Не влиться в этот адский драйв было просто невозможно!
Напоследок скажу одно – если вы сочли нужным сэкономить кровные средства на этом концерте, отмахнувшись кризисом – вы безвозвратно потеряли те бесценные два часа, которые остались бы лучшей памятью на всю жизнь!
Источник: |