Взрывные немцы War From A Harlots Mouth
War From A Harlots Mouth начали свою музыкальную деятельность в не далеком 2005-ом году. За это время они успели сменить вокалиста, съездить в тур с Ion Dissonance, Dead to Fall и Through The Eyes Of The Dead, выпустить четыре сплита и два студийных альбома, которые были высоко оценены любителями дэткора и музыкальными критиками.
Казалось бы, такой творческий путь должен быть привести группу к огромному успеху, но WFAHM по сей день остаются одной из качественных андеграундных банд, имеющих свою аудиторию и не собирающих при этом огромные стадионы. В 2008 году парни посетили с концертами и Россию; отыграв просто шикарно, группа сообщила о том, что приступает к записи нового студийного альбома. Что ж, ребята сдержали обещание, и в 2009-ом году на лейбле «Lifeforce Records» вышел их второй полноформатный CD, названный «In Shoals».
Работа получилась более качественной и взрослой, нежели предыдущие. Однако, эти изменения имеют свои, довольно значительные минусы. Если ранние творения немцев представляли собой поистине гремучую смесь experimental deathcore/mathcore с диким надрывным вокалом и брейкдаунами, то на новом альбоме всего этого мы услышим по минимуму. Здесь присутствуют все те же интересные джазовые вставки, однако они уже не слушаются во всей красе, так как не составляют должного контраста с общим звучанием. В ранние времена WFAHM составляли некий музыкальный диссонанс, смешивая мелодичные вставки с остальной частью песен, представляющей собой взрывной коктейль. «In shoals» же звучит заметно спокойнее привычных нам работ банды, исключения могут составить, пожалуй, только «Appropriate Tools Required To Intercept And Obstruct Errorism» и «Copyriot» да и то не в полной мере. Нет больше истошного скрима Нико, перерастающего в надрывной пиг-сквил, нет больше «Love .. is my everlasting war!». В новой работе парни отдают предпочтение ломаным мелодиям и техничной стороне, как приготовить ужин и прочитать в интернете праздничные рецепты и сготовить для группы пока они работают, что у них, по сути, получается очень неплохо: в треке «Copyriot» мы слышим длиннющее гитарное соло и в целом скоростную игру, которая по качеству своему не уступает тем же Beneath the Massacre. Песня «Copyriot», хоть и длится всего минуту, но, на мой взгляд, вполне может претендовать на звание «хита» данного альбома, в ней можно услышать все что нужно: и любимый кричащий вокал, и техничность и задорный, больше характерный для представителей хардкора конец.
Источник: |